Шины Giti. 133 001 км
Мнения
Кирилл Барановский
технический менеджер по развитию бизнеса компании Giti Tire
Осмотр шин производился на груженом автопоезде, который следовал к месту разгрузки с заходом на СТО для проведения контрольного осмотра шин. Для обеспечения точности измерений остаточной высоты протектора ведущих и прицепных шин они были предварительно очищены от снега. Визуально никаких следов воздействия на протектор или неравномерного износа, которые говорили бы о неисправности ходовой части или небрежной эксплуатации, не зафиксировано. Критической разницы в остаточной глубине протектора между шинами правой и левой стороны, установленными на одной оси, также не обнаружено. При замере давления воздуха в шинах было зафиксировано отклонение в некоторых из них от нормы. Перед выпуском транспортного средства в рейс были даны рекомендации по доведению давления до нормы.
Осмотр шин, снятых с рулевой оси, также не выявил каких-либо отклонений по равномерности износа протектора, что свидетельствует об исправности ходовой части тягача и отсутствии отклонений в установке колес. Зафиксированная остаточная глубина протектора обеих шин составляет 10,5 мм, что является хорошим результатом при пробеге 126 000 километров с учетом качества российских дорог. Что касается вздутия, образовавшегося на одной из данных шин, причина его возникновения – эксплуатационная, что подтверждается следом от внешнего воздействия в месте образования вздутия.
Олег Егоров
водитель компании «АлгаТранс»
За время проведения ресурсных испытаний, до момента очередного осмотра, автопоезд прошел 133 001 километр. Перевозки выполнялись по всей территории России, по дорогам различного качества, в любую погоду. На сухом и влажном асфальте шины вели себя хорошо: движение в колее, курсовая устойчивость, тормозной путь, сцепление с дорогой – без замечаний. Зимой выявился недостаток шин приводной оси. На заснеженной или обледенелой дороге сцепные свойства шин оказались недостаточно высоки. Тронуться с места сложно, пробуксовка колес начинается даже на относительно небольшом подъеме. Это осложнило работу. На пробеге 126 000 километров была обнаружена грыжа на одном из передних колес. По этой причине их демонтировали с автопоезда. Отмечу, что на данном колесе не так давно был ликвидирован прокол. В целом к шинам рулевой оси у меня претензий нет – они демонстрируют примерное поведение на всех типах дорог в любую погоду.
Виталий Аксентий
механик компании «АлгаТранс»
Семнадцатого января 2018 года на пробеге 504 129 километров (126 000 км с начала ресурсных испытаний) нами был произведен демонтаж шин передней оси с участвующего в ресурсных испытаниях тягача. Причина – обнаружение на одной из покрышек грыжи. С данным дефектом эксплуатация шины невозможна, так как не обеспечивается безопасность перевозок. Шины ведущей оси и полуприцепа продолжают эксплуатироваться в привычном режиме на выделенном нами транспортном средстве.
О старте проекта можно прочитать здесь.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
При некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современный среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» имеет как преимущества, так и недостатки
Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами