Ресурсные испытания автокомпонентов Bosch. Финиш
Компания Bosch настоятельно рекомендует при каждом техническом обслуживании автомобиля проверять состояние светотехники (исправность ламп), а также щеток стеклоочистителей и при необходимости заменять их новыми. Любая экономия здесь неуместна, так как хорошая видимость дороги – залог эффективности и безопасности перевозок. Сигналом к замене щеток стеклоочистителей могут быть видимые повреждения на рабочей кромке, которые проявляются, в частности, оставляемыми полосами и разводами грязи на лобовом стекле. Также о том, что щетки изношены, говорит повышенный шум или вибрации щеток при их движении по стеклу. Для лобовых стекол грузовых автомобилей, обладающих большой площадью, фирма рекомендует использовать бескаркасные щетки Aerotwin или традиционные Twin. Достоинство семейства Aerotwin заключается в равномерном распределении давления по всей длине рабочей кромки щетки и способности адаптироваться к изгибам лобового стекла. Благодаря инновационной технологии Power Protection Plus щетки линейки Aerotwin очищают стекло лучше обычных, служат дольше и производят меньше шума. Щетки Bosch Twin на основе металлической каркасной конструкции с двойной защитой от коррозии отличаются особой прочностью при работе в экстремальных погодных условиях. Что касается светотехники, то специально для коммерческого транспорта компания Bosch выпускает линейки галогенных ламп Trucklight и Trucklight Maxlife, отличающихся прочной конструкцией и высокой виброустойчивостью. Длительный срок службы ламп способствует снижению расходов на эксплуатацию автомобиля. Кроме того, светотехника Bosch отличается высокой эффективностью и низким энергопотреблением.
В качестве партнера, предоставившего для теста воздушных, масляных и топливных фильтров, приводных ремней, щеток стеклоочистителей и ламп компании Bosch свою технику, выступило ООО «АлгаТранс». С данной транспортной компанией журнал «Рейс» связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Напомним, что на транспортных средствах перевозчика прошли и проходят на данный момент всесторонние испытания аккумуляторные батареи, шины, моторные масла, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей. Благодаря накопленному опыту мы имеем возможность оперативно запускать новые спецпроекты – ресурсные испытания – и всесторонне оценивать самые различные расходные материалы, детали, запасные части и т. д. В очередной раз подчеркнем преимущество транспортной компании «АлгаТранс», которое значительно упрощает нам выполнение сложной и ответственной работы – наличие у компании собственной, хорошо оборудованной станции технического обслуживания и прошедший обучение высококвалифицированный технический персонал. Все операции связанные с диагностикой обслуживанием и ремонтом транспортных средств выполняются оперативно и с максимальным качеством. Сократить время простоя техники позволяет собственный склад запасных частей, на котором аккумулированы все необходимые расходные материалы, детали, узлы, агрегаты для выполнения оперативного ремонта транспортных средств.
В качестве передвижной лаборатории выступил принадлежащий транспортной компании «АлгаТранс» седельный тягач Volvo FH 2017 года выпуска, гос.номер Х020АС 799 с пробегом на начало испытаний в 277 700 километров. Отметим, что указанный пробег был набран всего за два года, что говорит о достаточно интенсивной эксплуатации участвующего в ресурсных испытаниях транспортного средства. Грузовик прошел с установленными компонентами 62 000 км и пришла пора проведения очередного технического обслуживания участвующего в ресурсных испытаниях грузовика. Поскольку ТО включает в себя замену всех фильтров, следовательно, настало время подводить итоги проведенной работы, оценивать испытуемые компоненты с привязкой к конкретным условиям эксплуатации. Начнем с того, что за время течения спецпроекта показания одометра седельного тягача подросли с 277 700 км (зафиксировано на старте) до 339 700 км. Следовательно, с момента запуска ресурсных испытаний автокомпонентов Bosch машина прошла 62 000 км. Небольшой перепробег – равный 2000 км относительно установленного службой главного механика автопредприятия регламента ТО – 60 000 км, связан с длительными по времени, протяженностью многие тысячи километров рейсами, которые выполнял грузовик.
Все участвующие в ресурсных испытаниях фильтры были изготовлены с учетом действующих нормативов по ТО, которые утвердил автопроизводитель для российских условий эксплуатации своих машин. Иными словами, фильтры, которые были установлены на седельный тягач при проведении технического обслуживания, были рассчитаны на межсервисный интервал равный 60 000 км и имели некий запас по ресурсу, который предполагает небольшой перепробег транспортных средств в интервале от ТО до ТО. В нашем случае, как мы уже говорили выше, перепробег составил 2000 км. Как показали пройденные по российским дорогам километры, никаких замечаний к испытуемым фильтрам со стороны службы главного механика автопредприятия не прозвучало. В целом механики сервисного центра «АлгаТрасн» довольны результатами ресурсных испытаний. А, как известно, самая объективная оценка продукции дается именно практиками, которые несут ответственность за вверенную им технику.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя