Аккумуляторы АКОМ. Старт
Мнения
Виталий Аксентий
механик компании «АлгаТранс»
– По статистике нашего автопредприятия, аккумуляторные батареи служат примерно три года, за которые грузовик проходит около полумиллиона километров. После этого срока наработки характеристики АКБ снижаются до уровня, когда их дальнейшая эксплуатация связана с риском отказа, что для нас недопустимо. Проверка технического состояния аккумуляторных батарей на транспортных средствах проводится каждые два-три месяца эксплуатации или при проведении регламентного технического обслуживания. Для большинства транспортных средств, стоящих на балансе компании, периодичность ТО составляет 60 000 километров. При проверке состояния аккумуляторов, если было выявлено какое-либо отклонение от нормы, в обязательном порядке диагностируется электрооборудование машин, в частности цепь заряда АКБ. Все обнаруженные неисправности устраняются незамедлительно. Несмотря на то, что машины выполняют рейсы в северные регионы РФ, где зимой нередко наблюдаются резко отрицательные температуры, корректировку плотности электролита мы не проводим, а лишь полностью заряжаем АКБ малыми токами. Аккумуляторы АКОМ нам не знакомы. Будет интересно посмотреть, как они проявят себя в реальных условиях эксплуатации. Перед тем как установить испытуемые АКБ на грузовик, они были подключены к интеллектуальному зарядному устройству для отработки тренировочного цикла и полной зарядки малым током. Данная процедура позволит аккумуляторам полностью раскрыть свой потенциал в реальной эксплуатации и положительно скажется на их ресурсе.
Сергей Тишкин
водитель «АлгаТранс»
– На грузовике Scania P250 я работаю с 2015 года, то есть с момента его приобретения. На сегодняшний день пробег транспортного средства составил 569 359 километров. Машина выполняет перевозки грузов по всей территории России согласно плану, составленному службой логистики компании. Вне зависимости от того в какой регион РФ идет машина – за Урал, в Краснодарский край или на Север, надежная работа аккумуляторов и их способность обеспечивать питанием потребителей электроэнергии очень важна. В частности, зимой на АКБ ложится большая нагрузка не только при пуске холодного мотора, но и от автономного воздушного отопителя (сухого фена), который создает микроклимат в кабине во время отдыха водителя. За все время работы в дороге аккумуляторы меня не подводили ни разу. Главное – вовремя заменить АКБ, не дожидаясь их отказа.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя