Главная » Статьи » Спецпроекты » "Скания Сервис" Часть 3

«Скания Сервис» Часть 3

В выпуске, завершающем серию рекомендаций руководителей и специалистов компании «Скания Сервис», водитель эвакуатора Станислав Серафимский расскажет о грамотной подготовке аварийного транспортного средства к буксировке

 http://www.youtube.com/embed/GNtvclIizfs

 

Предыдущие выпуски:

Часть 1 Игорь Ершов — технический директор ООО «Скания Сервис«

Часть 2 Олег Пшеницын — механик выездного ремонта ООО «Скания Сервис»

 

  • Редакция журнала «Рейс» открыла новый раздел «Рейс. Академия» на сайте Рейс.РФ и на канале «Журнал «Рейс» на видеохостинге YouTube. Здесь будут представлены мнения и рекомендации специалистов по эксплуатации грузовой, прицепной, пассажирской и специальной техники, отзывы о новых транспортных средствах, обсуждения проблем отрасли. Короткие видеоролики, зачастую объединенные одной тематикой, позволят оперативно знакомиться с полезной информацией.

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Шины Simpeco

Чешские грузовые шины Simpeco – оптимизация расходов парка

Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?

Комментировать





Поделиться