Главная > Статьи > Спецтехника > 4 новинки от «Чайки» – сделано в России

4 новинки от «Чайки» – сделано в России

Нижегородский автозавод «Чайка-Сервис» выпускает сложную спецтехнику на базе отечественных и иностранных шасси, которая пользуется стабильно высоким спросом
Спецтехника «Чайка-Сервис»

С двухрядной кабиной

​Крано-манипуляторная установка «Чайка NR808 2S» на базе «ГАЗон Next» ​создана для работ на погрузочных и строительных площадках. Бортовой автомобиль «ГАЗон Next» с колесной формулой 4х2 оборудован двухрядной кабиной. Габаритные размеры 8900х2350х3300 мм. Полная масса составляет 8700 кг, снаряженная – ​5900 кг. Грузоподъемность машины с КМУ – ​1040 кг на максимальном вылете стрелы 7,15 м. Грузовой момент составляет 7,9 т·м. Погрузочная высота платформы ​1360 мм, внутренние размеры – 4300х2170х450 мм.

Крано-манипуляторная установка «Чайка NR808 2S» на базе «ГАЗон Next» 

При этом автомобиль может быть оборудован алюминиевой или стальной платформой Fuhrmann, высота бортов составляет 400 или 600 мм. Стрела крана состоит из двух телескопируемых секций. Колонна КМУ поворачивается на 387 градусов. Кран-манипулятор «Чайка NR808 2S» может быть оснащен дистанционным управлением. Это облегчает и ускоряет погрузку и разгрузку, а также повышает безопасность при эксплуатации.

До двух тысяч вольт

Сегодня в модельном ряду «Чайка-Сервис» есть еще две модели АГП. Телескопический комбинированный гидроподъемник TR424 на шасси «ГАЗон Next», полностью разработанный и произведенный на заводе. Шасси оснащено двухрядной кабиной. Габаритные размеры автомобиля составляют 8200х2425х3400 мм, снаряженная масса – ​7300, полная – ​8100 килограмм. Максимальная высота подъема с углом поворота 360 градусов составляет 24 м, максимальный вылет 12,9 м, грузоподъемность на максимальном вылете – 80 кг.

Автогидроподъемник «Чайка TR424» на базе «ГАЗон Next»

Вторая модель – ​обновленная версия автогидроподъемника «Чайка TRL318» на шасси JAC N90 4х2. Снаряженная масса шасси составляет 5450 кг, полная – ​6000 кг, габариты автомобиля 7200х2400х3150 мм. Рабочая высота подъема автовышки 18 м, грузоподъемность люльки на максимальном вылете телескопической стрелы 11,2 м – ​80 кг. АГП отличается увеличенной максимальной грузоподъемностью люльки. Ее максимальная грузоподъемность на вылете 7,5 м составляет 300 кг. Пульты управления подъемником находятся в корзине и на колонне. Также подъемник может быть оборудован дистанционным пультом в проводном или беспроводном исполнении.

Автогидроподъемник «Чайка TR318» на базе JAC N90

Обе автовышки оборудованы изоляционной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков. Эти модели могут быть выполнены в «северном» варианте, что расширяет нижний рабочий диапазон температур до –50 °C.

Место на колонне

Кроме того, на российском рынке сейчас представлена крано-манипуляторная установка Hyundai Everdigm HLC‑7016L на новом шасси JAC N200 4х2 с бортовой платформой погрузочной высотой 1470 мм. Габаритные размеры автомобиля 9700х2550х3800 мм. Снаряженная масса составляет 5300 кг, полная масса – ​19 980 кг. КМУ оборудована местом для оператора на колонне, что позволяет контролировать рабочие операции. Подняться к рычагам управления можно по лестнице, которая закреплена возле колонны.

КМУ Hyundai Everdigm HLC-7016L на шасси JAC N200

Пятисекционная телескопическая стрела общей длиной 19,6 м изготовлена из гнутого профиля. Грузоподъемность КМУ на максимальном вылете стрелы составляет 410 кг, грузовой момент – ​15,5 т·м. Выдвижение стрелы реализовано при помощи размещенных внутри цилиндров и систем полиспастов. Как поясняет производитель, в основании стрелы установлена грузовая лебедка с цилиндрическим редуктором и механическим тормозом, удерживающая груз в статическом положении при производстве монтажных работ. Для безопасной работы на лебедке установлено устройство предотвращения обрыва каната.

Читайте также:

Новый российский эвакуатор на шасси КАМАЗ

Пять шасси – пять надстроек

Эвакуатор для спецтехники

Освободить дорогу

Самосвал с КМУ

Теперь нас можно читать и в Telegram 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (4)

Крано-манипуляторная установка «Чайка NR808 2S» на базе «ГАЗон Next» 
Автогидроподъемник «Чайка TR424» на базе «ГАЗон Next»
Автогидроподъемник «Чайка TR318» на базе JAC N90
КМУ Hyundai Everdigm HLC-7016L на шасси JAC N200

Комментировать





Поделиться