Главная » Статьи » Презентация » Журналу «Рейс» 15 лет

Журналу «Рейс» 15 лет

Время летит быстро... Кажется, совсем недавно вышел в свет первый номер нового журнала «Рейс», учрежденного Издательством «За рулем»
Журналу «Рейс» 15 лет

Произошло это в марте 2007 года. С тех пор месяц за месяцем, без единого пропуска, на полки киосков и на столы руководителям профильных организаций и предприятий поступали свежие номера «Рейса».  

И вот прошло 15 лет! Небольшой, но юбилей. Есть повод оглянуться и вспомнить пройденный путь. В каждом очередном номере мы развивали традиционные и поднимали новые, актуальные темы. Потом к ежемесячному изданию добавили ежегодники «Рейс. Досье» – «Спецтехника» и «Эксплуатация».

Параллельно с печатными изданиями осваивали интернет-пространство. Начал работать сайт Рейс.РФ. Создали каналы на видеохостингах YouTube и  Rutube, страницы журнала в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Одноклассники. Запустили еженедельную электронную рассылку дайджеста новостей. Ежедневно публикуем статьи и видеоматериалы в новостной ленте Яндекс. Дзен.

В прошлом году впервые в России прошел конкурс «Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили», который учредили редакции журналов «За рулем» и «Рейс», а победителей выбирали автоперевозчики.

В новом году мы представим и новые проекты.

Но главное, все эти годы с нами были вы – наши читатели и партнеры. Спасибо! Будем стараться и в дальнейшем быть вам полезными.

«Рейс»


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Грузовые шины Simpeco

Грузовые шины Simpeco – информация от первого лица

Оценка качества шин Simpeco. Мнения представителей компаний-перевозчиков из разных, преимущественно сибирских, регионов России

Автобус КАМАЗ 4820 F5 Vega

Автобус средней вместимости КАМАЗ-4820 F5 Vega – снаружи и внутри

Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ

Галерея (2)

Журнал «Рейс» № 1. Март 2007 года
Журнал «Рейс» № 181. Март 2022 года

Комментировать





Поделиться