Российский автопром. Проблемы и перспективы
В результате 96% рынка в 2015 году представляют российские машины.
Неожиданностью падение как производства, так и рынка не стало, так как об этом специалисты предупреждали еще в конце 2014 года. Но все могло быть и хуже.
Благодаря реализуемым мерам господдержки спроса на общую сумму 43,3 млрд руб. в 2015 году удалось предотвратить сценарий обвального падения рынка, несмотря на то, что общий спрос на автомобили упал ниже уровня 2009 года. Результаты реализации программ стимулирования спроса с 1 января по 13 декабря 2015 года, если так можно выразиться, в натуральном выражении выглядят следующим образом: совокупный эффект составил 523,04 тыс. проданных автомобиля. По программе льготного автокредитования было продано 220,9 тыс. ед.; по программе обновления парка – 324,8 тыс. ед., а по программе льготного лизинга – 33,36 тыс. машин. Из общего количества проданных автомобилей 55,35 тыс. машин (10,5%) было продано в кредит с субсидированной ставкой и скидкой по программе обновления парка, 648 машин (0,1%) реализовано по программе льготного лизинга со скидкой по программе обновления парка.
Дальнейшее развитие событий в рамках 2016-2018 гг., по расчетам специалистов Минпромторга, также не внушает оптимизма. Без продолжения мер поддержки российский авторынок продолжит дальнейшее падение в 2016 году, уровень загрузки мощностей при этом упадет ниже критических 30%, что грозит существованию отрасли как таковой. Главное – поддержать отрасль в 2016 году, тогда падение против 2015 года составит 9%, в противном случае рынок упадет на 40%. Восстановление можно будет ожидать только к 2018 году.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.