Повышение квалификации водителей
Другой путь подстраховаться от непредвиденных расходов, связанных с уходом обученного сотрудника к конкурентам, это прописать в трудовом договоре или в дополнительном к нему соглашении необходимость отработки водителем определенного времени на предприятии или компенсации понесенных перевозчиком затрат на обучение. Данный путь применим в случае, когда компания платит за обучение из собственного кармана. Как правило, транспортники, включившие в расходы фирмы строку «обучение персонала», имеют на своем балансе подвижной состав, оснащенный системами слежения за расходом топлива. То есть владельцы бизнеса кровно заинтересованы в снижении топливной составляющей перевозок. Кроме того, обучая за свой счет шоферов, собственники подвижного состава также улучшают его ходимость. Как мы уже говорили выше, курсы предполагают и повышение квалификации в плане грамотности обращения с грузовиком. У опытного водителя машина отрабатывает заложенный в нее конструктором ресурс, меньше простаивает в ремонтах, обеспечивает большую экономическую отдачу. Не стоит забывать и то, что техническое состояние грузовика играет ключевую роль при его продаже.
Третий путь удержания обученного водителя – создание для него хороших условий труда и, самое главное, достойного обеспечения материальной компенсации за труд. По сути, на автотранспортных предприятиях, где выплачивается достойное материальное вознаграждение, текучки кадров нет. Зато есть кандидаты-соискатели на трудоустройство. Привлекательная работа заманивает уже готовых профессионалов, которые в поисках большего заработка придут от конкурентов. По сути, достойная заработная плата аннулирует необходимость обучения персонала и все связанные с ним затраты. Асы сами придут в отдел кадров.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов