Главная > Статьи > Экономика > Почему внутренние проблемы опаснее санкций. Какая поддержка нужна логистической отрасли

Почему внутренние проблемы опаснее санкций. Какая поддержка нужна логистической отрасли

Санкции потребовали прокладки новых путей доставки грузов. Но, создаваемые транспортные коридоры на глазах обрастают новыми препонами. Однако, есть важные проблемы, которые могут быть решены нами самими
Доставка грузов СДЭК

Компания «СДЭК» — российский оператор экспресс-доставки документов и грузов, основанный в 2000 году, ныне является одним из лидеров доставки сборных грузов. От ее работы, в том числе, зависит скорость и надежность получения товаров заказаных нашими гражданами в интернет-магазинах со всего света. Конечно же, санкции потребовали кардинально пересмотреть пути доставки грузов. Мало того, уже нащупанные транспортные коридоры на глазах обрастают препонами. Есть проблемы даже в братской Белоруссии, не говоря уж о зарубежных странах. Однако, есть вопросы, которые могут быть решены на уровне руководства России. Как ни странно, они не требуют существенных финансовых влияний, а изменения в мехаенизме налогообложения должно и принести прибыль.

Бондовые склады — начало положено

Ситуация с создание бондовых складов сдвинулась с мертвой точки, правда, крайне неспешно.  Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон о проведении в России эксперимента по созданию бондовых таможенных складов. Документом предлагается установить полномочия Правительства России на определение порядка, сроков и условий проведения эксперимента по регулированию отдельных отношений в области таможенного дела. Здесь надо обратить внимание на то, что распоряжение совета Евразийской экономической комиссии, которым государствам – членам ЕАЭС предложено было провести эксперимент в отношении товаров для личного пользования, в том числе реализуемых физлицам через интернет с таможенного склада, было принято еще 5 апреля 2021 года. Как говорится, пока гром не грянет…

О ситуации на рынке перевозок, возникающих проблемах и путях их решения, а также о назревших мерах рассказывает Андрей Побежимов, руководитель службы международной логистики и внешнеэкономической деятельности СДЭК

тайминги:

00:50 — ситуация с доставкой сборных грузов после 24 февраля

01:00 — внутрироссийский рынок стабилен

01:45 — обрушение всех международных логистических цепочек

02:25 — проблемы с международным авиасообщением

04:00 — СДЭК при росте себестоимости перевозок не поднимает тарифы

04:15 — снижение тарифов российскими автоперевозчиками

05:00 — логистический коридор через Финляндию

06:30 — наличие даже одного санкционного товара в партии останавливает всю партию

07:30 — вред от очередных пакетов санкций

08:30 — логистический коридор через Белоруссию, различные требования на различных таможенных переходах в Республике Беларусь

10:30 — различные требования для посылок в адрес физических и юридических лиц

12:00 — логистический коридор через Прибалтику

13:00 — легко ли опротестовать решение таможни

15:15 — различные трактовки одной и той же нормы права

15:40 — почему для России опасно принимать жесткие контрмеры к Литве

16:40 — в Белоруссии давно развит сервис транспортно-логистических центров

17:30 — использование ТЛЦ Белоруссии для перевалки грузов и почему Россиия не может так работать

18:15 — переподцепление тягачей — метод отработанный еще в пандемию на границе с Китаем

20:30 — 10 дней в карантине — антиковидные ограничения в Китае действуют до сих пор

21:45 — новые каналы доставки грузов в Россию

22:00 — самый надежный логистический партнер — Турция

22:20 — Арабские Эмираты — как надежный партнер становится ненадежным

14:15 — логистичекий коридор через Узбекистан

25:20 — логистический коридор через Казахстан, почему членство в ЕврАзЭС помеха, а не преимущество

27:20 — Индия, Иран как потенциальные логистические партнеры

28:50 — какие решения надо принимать на уровне правительства РФ

29:00 — необходимость открытия бондовых складов

30:00 — площади под бондовые склады есть — нужно только решение

31:00 — запуск бондовых складов не приведут к снижению таможенных сборов

34:00 — выходят ли логистические компании с предложениями в правительство РФ

34:20 — необходимость перенастройки механизма налогообложения

Справка о компании:

СДЭК – международный логистический оператор экспресс-доставки, основанный в 2000 году.

Сегодня СДЭК – это 24 страны присутствия, более 300 000 посылок в день, более 20 000 сотрудников, более 3 800 пунктов выдачи заказов, более 1600 постаматов, более 1 500 000 активных клиентов и более 8 000 курьеров.

В 2021 году СДЭК осуществил 76 млн отправлений (прирост к 2020 – 22%), средний чек вырос на 7% – с 484 до 518 рублей, общая выручка составила более 39 млрд (прирост – 31%), были открыты 932 новых пункта выдачи. Новые отделения СДЭК появились в Германии, Израиле, Португалии, Испании, Грузии, Болгарии, Италии, США, Вьетнаме, Китае. Общая площадь складских помещений СДЭК выросла на 33%, пропускная способность – на 40%.

Читайте также на Рейс.РФ:

Как работать в условиях санкций. Опыт автоперевозчика

Два месяца санкций. Транспортная отрасль – грядут перемены!

Три проблемы санкций. Названы способы решения


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться