Главная » Статьи » Экономика » Особенности техобслуживания и ремонта автопарка транспортного предприятия

Особенности техобслуживания и ремонта автопарка транспортного предприятия

Журнал "Рейс", регулярно проводя опросы среди руководителей АТП и перевозчиков, интересуется их мнением о проблемах технического обслуживания и ремонта, принадлежащих им транспортных средств

В ходе опроса перевозчикам и руководителям АТП было предложено ответить на ряд вопросов:

1. Есть ли у вашего автопредприятия собственная ремонтная зона?
2. Какие виды работ проводятся на собственной ремонтной зоне?
3. Обслуживаете вы только собственный парк или берете машины со стороны?
4. Есть ли у автопредприятия собственный склад запасных частей?
5. На собственном складе аккумулированы только расходные материалы или есть запасные части (какова их доля)?
6. По какому принципу формируется склад запасных частей ремонтной зоны?
7. Сколько у вас постоянных поставщиков расходных материалов и запасных частей?


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Осевые агрегаты «БПВ-Ост»

Дисковые осевые агрегаты «БПВ-Ост» – локализация для российского рынка

«БПВ-Ост» – российский производитель осей и осевых агрегатов для прицепов и полуприцепов

Приводные ремни Toyopower

Приводные ремни Toyopower – для всех видов техники

Ремни Toyopower продаются более чем в 40 странах на пяти континентах. Чем они хороши, какие выгоды дает использование EPDM-каучука и почему Toyopower – отличная замена оригинальным ремням?

Комментировать





Поделиться