Главная » Статьи » Экономика » Особенности техобслуживания и ремонта автопарка транспортного предприятия

Особенности техобслуживания и ремонта автопарка транспортного предприятия

Журнал "Рейс", регулярно проводя опросы среди руководителей АТП и перевозчиков, интересуется их мнением о проблемах технического обслуживания и ремонта, принадлежащих им транспортных средств

В ходе опроса перевозчикам и руководителям АТП было предложено ответить на ряд вопросов:

1. Есть ли у вашего автопредприятия собственная ремонтная зона?
2. Какие виды работ проводятся на собственной ремонтной зоне?
3. Обслуживаете вы только собственный парк или берете машины со стороны?
4. Есть ли у автопредприятия собственный склад запасных частей?
5. На собственном складе аккумулированы только расходные материалы или есть запасные части (какова их доля)?
6. По какому принципу формируется склад запасных частей ремонтной зоны?
7. Сколько у вас постоянных поставщиков расходных материалов и запасных частей?


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – комментарий специалиста

Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Комментировать





Поделиться