Главная » Статьи » Экономика » Особенности техобслуживания и ремонта автопарка транспортного предприятия

Особенности техобслуживания и ремонта автопарка транспортного предприятия

Журнал "Рейс", регулярно проводя опросы среди руководителей АТП и перевозчиков, интересуется их мнением о проблемах технического обслуживания и ремонта, принадлежащих им транспортных средств

В ходе опроса перевозчикам и руководителям АТП было предложено ответить на ряд вопросов:

1. Есть ли у вашего автопредприятия собственная ремонтная зона?
2. Какие виды работ проводятся на собственной ремонтной зоне?
3. Обслуживаете вы только собственный парк или берете машины со стороны?
4. Есть ли у автопредприятия собственный склад запасных частей?
5. На собственном складе аккумулированы только расходные материалы или есть запасные части (какова их доля)?
6. По какому принципу формируется склад запасных частей ремонтной зоны?
7. Сколько у вас постоянных поставщиков расходных материалов и запасных частей?


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Шасси Hongian Genlyon 8х4

Шасси Hongian Genlyon 8х4 с КМУ «Чайка NR821T» – китайский итальянец

Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis

Шины Simpeco

Шины Simpeco – проверено в деле

После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco

Комментировать





Поделиться