Женщины-водители общественного транспорта. Чем они лучше мужчин?

В тренинге приняли участие семь женщин-водителей компании «Мострансавто» из Подмосковья. Обучение проходило в виде проезда по незнакомому городскому маршруту протяженностью 15 км в режиме заказного автобуса без посадки и высадки пассажиров. В качестве «учебного пособия» выступал автобус ЛиАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania. Двигатель и трансмиссия машины тоже шведского производства.
За пилотированием автобуса пристально следили инструкторы школы водительского мастерства Scania, которые по ходу движения рассказывали о различных приемах правильного вождения. После заездов был проведен «разбор полетов». Специалисты разобрали характерные ошибки, дали советы, как правильно работать с техническими опциями (круиз-контроль, ретардер – моторный тормоз, роботизированная коробка передач) автобуса. Полученные навыки закрепили еще одним заездом, после которого инструкторы отметили, что, в отличие водителей-мужчин, женщины менее консервативны и легче и охотней обучаются. По итогам заездов была зафиксирована экономия топлива в 4 литра, а средняя скорость движения на том же маршруте возросла на 3 км/ч.
Одной из первых за руль села Нина Дергачева, водитель автобуса Сергиево-Посадского МАП №10. Девушка в основном возит пассажиров на пригородном маршруте Сергиев Посад – Москва. В профессию пришла уже давно, выбрав ее осознано. В ходе беседы Нина рассказала, почему она решила стать водителем общественного транспорта и с какими проблемами сталкивается в ходе работы.
Читайте также на Рейс.РФ:
Из пункта А в пункт Б на автобусе Scania – безопасно и с комфортом!
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом