Галерея (1)


Главная > Статьи > Автомобили > Зачем нужен младший «КАМАЗ Компас»

Зачем нужен младший «КАМАЗ Компас»

Какие варианты грузовых автомобилей могут быть созданы на шасси "КАМАЗ Компас-9"
КАМАЗ Компас-9

Грузовики «КАМАЗ Компас» стали «пробным шаром» в нетипичном сегменте рынка для завода. Малые размеры и низкая грузоподъемность. Но результат эксперимента оказался удачным. Ведь спрос на такие машины растет. Большегрузным фурам все больше запретов на проезд через мегаполисы и даже по объездным дорогам. А грузовичкам массой меньше 12 тонн не нужно даже регистрироваться в системе «Платон», да и управлять ими могут водители с категорий B.

Новое семейство грузовых КАМАЗов состоит их двух моделей. Компас-9 младший из них. Его полная масса составляет 9500 кг, а грузоподъемность доходит до 4,8 тонны. Он оборудован двухместной комфортабельной кабиной со спальником. Убранство салона простое, но функциональное.  Есть кондиционер, магнитола, тахограф и мультируль. Под капотом «бескапотника» установлен хорошо знакомый дизельный двигатель Cummins ISF3.8 мощностью 154 л. с. Коробка передач механическая 6-ступенчатая FastGear. Передняя и задняя подвески – рессоры. Тормоза на всех колесах барабанного типа. Топливный бак на 220 литров.

Шасси «КАМАЗ Компас-9» при достаточно небольшой длине в 8960 см можно устанавливать широкий ряд надстроек. Грузоподъемность это позволяет. О новинке и ее возможностях рассказывает Денис Селиверстов, региональный представитель по продажам г. Москва ООО «Даймлер КАМАЗ РУС».

Читайте также на Рейс.РФ:

На уровне лучших мировых образцов! Начались продажи среднетоннажников семейства КАМАЗ-Компас

КАМАЗ Компас – первая пятерка

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться