Галерея (7)


В Profi Liner нового поколения стойка предварительно оцинкована
Рама новой конструкции позволяет использовать плиты пола меньшего размера, что удобно при их замене
Модернизированная запатентованная внешняя рама Krone Multi Lock
Боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из стали
Новый замок с функцией фиксации двери в полуоткрытом положении
Механизм подъема крыши (опция) надежно закрывается тентом
Задние ворота нового образца удобны и практичны в эксплуатации
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Универсальный шторный полуприцеп Krone Profi Liner. Особенности комплектации

Универсальный шторный полуприцеп Krone Profi Liner. Особенности комплектации

Автопоезда в составе седельных тягачей с полуприцепами являются основой многих транспортных компаний. Универсальный шторный полуприцеп Krone Profi Liner нового поколения получил ряд существенных конструкционных изменений

Важные детали

Задние ворота полуприцепа Profi Liner защищены от воздействия агрессивной внешней среды катафорезным грунтованием с последующим нанесением современного порошкового покрытия. Элементы заднего портала (стойки и брус) имеют оцинковку, что повышает их стойкость к коррозии. В ходе модернизации также были изменены форма стоек и конструкция их соединения с рамой, которая теперь в стандартной комплектации включает в себя отверстия для поперечного крепления груза. Также были использованы уплотнительные элементы ворот нового образца, которые обладают лучшей герметичностью и износостойкостью. Доработка стоек и портала в целом была вызвана необходимостью усиления конструкции, в том числе мест крепления силовых элементов, на которые в процессе движения автопоезда воздействуют знакопеременные нагрузки. Теперь даже при эксплуатации по дорогам невысокого качества замечаний к соединениям задних стоек с рамой не будет.

Для того чтобы снизить вероятность образования коррозии на металлическом кожухе, расположенном в передней части крыши, его оцинковывают и затем окрашивают стойкой к абразивному износу порошковой краской. Данный элемент — «козырек» — имеет измененную геометрию. Благодаря ему предотвращается протекание воды между передней стенкой и тентом.

Говоря о новой сдвижной крыше, следует сделать акцент на алюминиевых продольных направляющих, по пазам в которых работают ролики тента. Сечение силовых элементов было оптимизировано с целью повышения прочности и уменьшения массы. Также изменены формы пазов и геометрия шторных роликов, что снизило контакт с внешним уплотнителем, уменьшило сопротивление качению роликов и исключило их заклинивание. В новой конструкции скольжение шторы более легкое. Для увеличения прочности полотна крыши применены ремни с арамидным волокном шириной 30 мм. Такое техническое решение уже доказало свою эффективность на практике.

Груз под защитой

Отдельного внимания заслуживает внешняя рама Multi Lock, имеющая шаг крепления такелажных приспособлений, равный 100 мм. Это позволяет обеспечить надежную фиксацию перевозимого груза имеющимися средствами, исключив его перемещение и повреждение в процессе транспортировки. Качественная фиксация грузов также является неотъемлемой составляющей безопасности перевозок. При экстренном торможении или резком маневре (например, при объезде неожиданно возникшего препятствия) груз не должен сорваться со своего места.

Внутренняя часть внешней рамы Multi Lock для исключения возникновения коррозионных процессов оцинкована и защищена методом катафорезного грунтования. А для того, чтобы можно было выполнить обработку, профиль силовых элементов был увеличен. Помимо этого в нижней части рамы выполнены специальные прорези, через которые удаляются грязь и влага.

Достаточно интересной для российских покупателей опцией является защитный боковой тент Safe Curtain, в который, согласно информации от производителя, интегрированы ленты из высокопрочной стали. С одной стороны данные элементы предотвращают кражу груза, а с другой — позволяют реализовать технологию перевозки грузов без использования деревянных вставных планок. По сравнению с обычным тентом с вставными планками, Safe Curtain легче примерно на сотню килограммов, что также является неоспоримым преимуществом.

Читайте про полуприцеп Krone Profi Liner:

Отличный от других

Эстафета поколений


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (7)

В Profi Liner нового поколения стойка предварительно оцинкована
Рама новой конструкции позволяет использовать плиты пола меньшего размера, что удобно при их замене
Модернизированная запатентованная внешняя рама Krone Multi Lock
Боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из стали
Новый замок с функцией фиксации двери в полуоткрытом положении
Механизм подъема крыши (опция) надежно закрывается тентом
Задние ворота нового образца удобны и практичны в эксплуатации

Комментировать





Поделиться