Удлиненный полуприцеп Profi Liner eXtra Large
На данный момент уже изготовлено несколько версий полуприцепов eXtra Large – как в шторном безбортовом, так и в версии с бортами (в исполнении TIR, с единым полотном тента). К серийному оснащению относится оригинальная сдвижная крыша Edscha с полупрозрачным тентом – днем под ней всегда светло. Отличие ее от той, что идет на Profi Liner, – в более длинных направляющих и дополнительных стойках. Откинуть крышу или застелить легко сможет один человек. К прочности передней стенки любого прицепа или полуприцепа предъявляются особые требования, ведь от этого также зависит безопасность водителя при экстренном торможении. Она должна выдержать напор сорвавшегося груза и предотвратить повреждение автомобиля и находящихся в кабине. На Krone стенка соответствует даже более суровым, шведским стандартам безопасности, она усилена перфорированными пластинами. Стенку изготовили из стального ломаного профиля, а дополнительные ребра жесткости придают конструкции необходимую прочность. При повреждении стенку легко заменить, ведь крепится она к основанию платформы полуприцепа болтами. Как и рама, передняя стенка окрашена по технологии KTL, а значит, гарантия на покрытие десять лет.
Осевой агрегат (в сравнении с Profi Liner) отнесен почти на два метра к корме прицепа – таким образом, вес груза распределится более равномерно (а именно 20% на ССУ и 80% на осевой агрегат). В задней тележке установлены усиленные оси SAF Off-Road: три оси допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую, с пневмоподушками диаметром 350 мм и толщиной балки оси 11 мм. Расстояние между осями увеличили со стандартных 1310 мм до 1360 мм для лучшего распределения масс. Эта прибавка никак не сказалась на категории полуприцепа – он числится в группе со строенными осями прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей при расстоянии между осями от 1,3 до 1,8 включительно. С 1 января 2015 г. для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской, для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 т/ось, суммарная допустимая нагрузка тележки равна 22,5 т. В перерасчете на одну ось это 7,5 т. Тормозные диски на eXtra Large именуются SAF Integral. Они отлиты непосредственно на высокопрочных адаптерных кольцах и прикручены болтами к колесным фланцам. Абсолютно неподвижное соединение между диском и адаптерным кольцом получено без сращивания деталей между собой. В этом и заключается решающее преимущество. Благодаря двухслойному литью диска и адаптерного кольца диск при нагревании расширяется радиально и сжимается при охлаждении также радиально. Эта особенность позволяет избежать появления опасных участков, возникающих на тормозном диске, которые являются причиной напряжения материала и образования трещин.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов