Удлиненный полуприцеп Profi Liner eXtra Large
На данный момент уже изготовлено несколько версий полуприцепов eXtra Large – как в шторном безбортовом, так и в версии с бортами (в исполнении TIR, с единым полотном тента). К серийному оснащению относится оригинальная сдвижная крыша Edscha с полупрозрачным тентом – днем под ней всегда светло. Отличие ее от той, что идет на Profi Liner, – в более длинных направляющих и дополнительных стойках. Откинуть крышу или застелить легко сможет один человек. К прочности передней стенки любого прицепа или полуприцепа предъявляются особые требования, ведь от этого также зависит безопасность водителя при экстренном торможении. Она должна выдержать напор сорвавшегося груза и предотвратить повреждение автомобиля и находящихся в кабине. На Krone стенка соответствует даже более суровым, шведским стандартам безопасности, она усилена перфорированными пластинами. Стенку изготовили из стального ломаного профиля, а дополнительные ребра жесткости придают конструкции необходимую прочность. При повреждении стенку легко заменить, ведь крепится она к основанию платформы полуприцепа болтами. Как и рама, передняя стенка окрашена по технологии KTL, а значит, гарантия на покрытие десять лет.
Осевой агрегат (в сравнении с Profi Liner) отнесен почти на два метра к корме прицепа – таким образом, вес груза распределится более равномерно (а именно 20% на ССУ и 80% на осевой агрегат). В задней тележке установлены усиленные оси SAF Off-Road: три оси допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую, с пневмоподушками диаметром 350 мм и толщиной балки оси 11 мм. Расстояние между осями увеличили со стандартных 1310 мм до 1360 мм для лучшего распределения масс. Эта прибавка никак не сказалась на категории полуприцепа – он числится в группе со строенными осями прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей при расстоянии между осями от 1,3 до 1,8 включительно. С 1 января 2015 г. для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской, для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 т/ось, суммарная допустимая нагрузка тележки равна 22,5 т. В перерасчете на одну ось это 7,5 т. Тормозные диски на eXtra Large именуются SAF Integral. Они отлиты непосредственно на высокопрочных адаптерных кольцах и прикручены болтами к колесным фланцам. Абсолютно неподвижное соединение между диском и адаптерным кольцом получено без сращивания деталей между собой. В этом и заключается решающее преимущество. Благодаря двухслойному литью диска и адаптерного кольца диск при нагревании расширяется радиально и сжимается при охлаждении также радиально. Эта особенность позволяет избежать появления опасных участков, возникающих на тормозном диске, которые являются причиной напряжения материала и образования трещин.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.