Прицепы «Политранс» – мнения перевозчиков
Без отказов и поломок
Олег Голов, директор ООО «Звезда негабарита» (г. Миасс)
– Наша транспортная компания занимается перевозкой специальной техники, крупногабаритных и тяжелых грузов различного назначения (от труб до литых изделий). Автопоезда состоят из тягачей европейских марок, в частности Scania, которые в основном работают с полуприцепами российского производства. Большое их количество мы покупаем у отечественного завода «Политранс». На данный момент мы эксплуатируем 19 полуприцепов-тяжеловозов модели 94184-053 этого производителя. Завод спроектировал их по нашему техническому заданию, которое было составлено с учетом специфики перевозок.
Техника работает по дорогам самого разного качества – от скоростных магистралей до трасс регионального значения. Осуществляем перевозки и в некоторые страны СНГ. Например, Казахстан и Узбекистан. Масса перевозимого груза не превышает 26-28 тонн, при максимально допустимой 30 тонн.
На данный момент полуприцепы прошли примерно по 100 000 километров, что позволяет нам сделать предварительные выводы об их качестве и надежности. Начну с того, что ни один из тралов не сошел с линии по причине поломки. Отказов, из-за которых потребовался бы длительный ремонт, также не было. Это лучше всего говорит о качестве прицепов. Отмечу, что полуприцеп-тяжеловоз 94184-053 приобрели и некоторые наши коллеги, с которыми мы поддерживаем связь. Их оценка продукции завода «Политранс» совпадает с нашей.
Грамотный подход в проектировании
Геннадий Спиридонов, генеральный директор ООО «РСТ»
– На балансе нашей транспортной компании стоит 130 прицепов производства завода «Политранс». Большая часть из них – тралы различного исполнения, предназначенные для перевозки спецтехники, крупногабаритных и тяжелых грузов. Они работают в сцепке с седельными тягачами европейских марок MAN и Scania, а также китайскими грузовиками Shacman. Перевозки выполняем преимущественно в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, в Иркутской области и Красноярском крае. Условия эксплуатации техники можно охарактеризовать как тяжелые, причем не только в зимний, но и летний периоды. В первом случае транспортировка грузов осложняется морозами и заснеженными и обледенелыми дорогами, а во втором – бездорожьем.
С продукцией «Политранс» мы знакомы более десяти лет. За это время накопили большой опыт по ее эксплуатации, который свидетельствует о высоком качестве. По надежности и ресурсу у меня вопросов нет. Отмечу грамотный подход в проектировании прицепов. Так, инженеры применили в силовой конструкции лонжероны коробчатого сечения, которые изготавливают из высокопрочной стали. При высоких нагрузках на подвижной состав это техническое решение отлично себя зарекомендовало.
Нравится политика производителя по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту, а также техническая поддержка. В нашей практике были случаи, когда даже после окончания гарантии завод шел навстречу и за свой счет устранял неисправности. Важно, что «Политранс» вовремя обеспечивает нас всеми необходимыми запасными частями, что снижает простой техники.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя