Прицепы «Политранс» – мнения перевозчиков
Без отказов и поломок
Олег Голов, директор ООО «Звезда негабарита» (г. Миасс)
– Наша транспортная компания занимается перевозкой специальной техники, крупногабаритных и тяжелых грузов различного назначения (от труб до литых изделий). Автопоезда состоят из тягачей европейских марок, в частности Scania, которые в основном работают с полуприцепами российского производства. Большое их количество мы покупаем у отечественного завода «Политранс». На данный момент мы эксплуатируем 19 полуприцепов-тяжеловозов модели 94184-053 этого производителя. Завод спроектировал их по нашему техническому заданию, которое было составлено с учетом специфики перевозок.
Техника работает по дорогам самого разного качества – от скоростных магистралей до трасс регионального значения. Осуществляем перевозки и в некоторые страны СНГ. Например, Казахстан и Узбекистан. Масса перевозимого груза не превышает 26-28 тонн, при максимально допустимой 30 тонн.
На данный момент полуприцепы прошли примерно по 100 000 километров, что позволяет нам сделать предварительные выводы об их качестве и надежности. Начну с того, что ни один из тралов не сошел с линии по причине поломки. Отказов, из-за которых потребовался бы длительный ремонт, также не было. Это лучше всего говорит о качестве прицепов. Отмечу, что полуприцеп-тяжеловоз 94184-053 приобрели и некоторые наши коллеги, с которыми мы поддерживаем связь. Их оценка продукции завода «Политранс» совпадает с нашей.
Грамотный подход в проектировании
Геннадий Спиридонов, генеральный директор ООО «РСТ»
– На балансе нашей транспортной компании стоит 130 прицепов производства завода «Политранс». Большая часть из них – тралы различного исполнения, предназначенные для перевозки спецтехники, крупногабаритных и тяжелых грузов. Они работают в сцепке с седельными тягачами европейских марок MAN и Scania, а также китайскими грузовиками Shacman. Перевозки выполняем преимущественно в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, в Иркутской области и Красноярском крае. Условия эксплуатации техники можно охарактеризовать как тяжелые, причем не только в зимний, но и летний периоды. В первом случае транспортировка грузов осложняется морозами и заснеженными и обледенелыми дорогами, а во втором – бездорожьем.
С продукцией «Политранс» мы знакомы более десяти лет. За это время накопили большой опыт по ее эксплуатации, который свидетельствует о высоком качестве. По надежности и ресурсу у меня вопросов нет. Отмечу грамотный подход в проектировании прицепов. Так, инженеры применили в силовой конструкции лонжероны коробчатого сечения, которые изготавливают из высокопрочной стали. При высоких нагрузках на подвижной состав это техническое решение отлично себя зарекомендовало.
Нравится политика производителя по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту, а также техническая поддержка. В нашей практике были случаи, когда даже после окончания гарантии завод шел навстречу и за свой счет устранял неисправности. Важно, что «Политранс» вовремя обеспечивает нас всеми необходимыми запасными частями, что снижает простой техники.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Поставив на 27-тонное шасси самосвальный кузов с высокими бортами и манипулятор с грейферным захватом, получаем идеальный транспорт для перевозки металлолома