Прицепная техника STEELBEAR – производство в привычном ритме
Заменить нельзя, оставить!
Для российских производителей коммерческой техники последние три года были непростыми. Им приходилось решать массу задач: не допустить простоя сборочных конвейеров, выполнять взятые перед клиентами обязательства по отгрузке новой техники, своевременно и в полном объеме поставлять запасные части и т. д. Кто-то с нагрузкой не справился, сдал свои позиции. А кто-то, напротив, с честью выдержал все испытания. Например, владельцы прицепной техники STEELBEAR даже не почувствовали на себе изменений, которые произошли на выпускающем их Великолукском опытном машиностроительном заводе (ВОМЗ), и продолжили работать в привычном ритме. Ведущий отечественный производитель прицепной техники подтвердил приверженность незыблемому правилу ведения бизнеса – интересы клиента ставятся во главу угла вне зависимости от текущей экономической ситуации.
Одной из первостепенных задач, которые пришлось решать заводчанам, стало сохранение привычных российским перевозчикам комплектующих, из которых собирают прицепную технику STEELBEAR. Сегодня, как и ранее, на сборочный конвейер поступают осевые агрегаты и шкворневые узлы из Европы, компоненты тормозных систем, опорные устройства BPW, прочие проверенные временем детали и узлы, от которых зависят технические и эксплуатационные характеристики, надежность и ресурс полуприцепов.
Достойная альтернатива
Разумеется, там, где была возможность без ущерба заместить импортные комплектующие, это было сделано. В частности, сегодня на заводе используют электропроводку и светотехнику отечественной фирмы «Атланта», которая заместила ранее применяемые аналоги от Aspöck и Hella. Подчеркнем, мы говорим о равноценной замене, что подтверждает опыт эксплуатации прицепов. Завод ранее тестировал проводку и светотехнику российского производства, и получил по ним положительные отзывы от перевозчиков.
Удачной оказалась и замена импортных шин на отечественные «КАМА», которые не уступают зарубежным аналогам по ключевым характеристикам, но выигрывают в цене. Если говорить о импортозамещении в целом, то по ряду моделей полуприцепов STEELBEAR уровень локализации составляет 70 % и более. Достойный результат!
Продолжение следует
Читайте в Телеграм-канале «Рейс»:
Показатели импортозамещения в автопроме
Читайте на сайте Рейс.РФ:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В начале 2025 года продажи новых автобусов снизились на 45,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В тоже время в январе 2025 года автобусов с пробегом было реализовано на 78,9 % больше, чем в первом месяце прошлого года
Российская компания «Стронг Техник», которой принадлежит бренд смазочных материалов Strong Oil, продолжает расширять продуктовый портфель. Знакомимся с очередными новинками профессиональной линейки масел Strong Oil Professional Line