Прицепы строительного сегмента BENALU
Мнение
Антон Зайцев,
представитель по продажам ООО «Компания ЮФА» (Санкт-Петербург)
– Несмотря на то, что самосвальные прицепы BENALU для российских перевозчиков остаются «темными лошадками», практика их эксплуатации в схожих условиях есть. Накоплена статистика по работе подвижного состава в сложных дорожных и климатических условиях, в том числе с перегрузом. В частности, французские прицепы активно продвигаются на рынке стран Балтии. Достаточно большой парк полуприцепов работает в Украине и странах Восточной Европы. Речь идет об алюминиевых самосвальных полуприцепах, сортиментовозах и моделях с подвижным полом. Опыт наших соседей подтвердил высокую эффективность применения легких прицепов в сфере перевозки сыпучих грузов различного назначения, а также стойкость, надежность и выносливость техники BENALU при ее работе в сложных дорожных условиях и с перегрузами.
Вехи развития
- 1967 – Компания была основана двумя инженерами, MM Bonduelle и Pora, которые увидели перспективы использования алюминия в коммерческом транспорте – увеличение полезной нагрузки и прочность материала. Они открыли производство в Henin-Beaumont (север Франции) на площадях старого угледобывающего предприятия в 4000 м2. В течение последующих восьми лет у компании не было конкурентов.
- 1973 – Завод в Henin-Beaumont стал слишком мал для удовлетворения растущего спроса на продукцию, и BENALU открыл второе производство в Lievin (15 километров от Henin-Beaumont).
- 1977 – BENALU был куплен компанией Benalu Division Alusuisse Франция.
- 1982 – BENALU был продан компанией Alusuisse компании Fruehauf.
- 1988 – Образование S.E.S.R. (Европейское общество полуприцепной техники), холдинговой компании, владеющей BENALU , Fruehauf, Blond Baudouin и SMB. BENALU входит в рейтинг ТОП‑100 французской «L’enterprise» по доходности и динамики роста оборотов.
- 2000 – В результате слияния входящих в S.E.S.R. компаний возникает новая компанияx – GENERAL-TRAILERS France, новое название заводов BENALU – GENERAL-TRAILERS Henin-Beaumont/Lievin.
- 2005 – Начало выпуска самосвального полуприцепа SIDERALE (алюминиевый кузов).
- 2007 – В августе все производственные площади BENALU были перенесены в Lievin.
- 2010 – BENALU приобретает BENNES MARREL, расположенный в Andrеzieux-Bouthеon для производства стальных самосвальных кузовов, а также MARREL SUD OUEST, расположенный в Mont-de-Marsan для производства моделей «Bibenne» и «Tribenne». Теперь компания предлагает полный спектр алюминиевых и стальных самосвальных полуприцепов.
- 2011 – Начало производства полуприцепов Polytrack и Pulltrack. Возобновление производства кузовов с горизонтальной выгрузкой (патент CITEF). Запуск производства нового самосвального стального кузова на шасси типа half pipe (т.н. Guillaume).
- 2012 – Начало производства специальных самосвалов на экспорт, полуприцепов Cargotrack и Powertrack (стальной кузов из высокопрочной стали).
Начало производства нового Siderale II (алюминиевый самосвальный кузов). - 2014 – Начало производства новой линейки кузовов большого объема Bulktrack и Bulkliner S.
- 2016 – Компания Caravelle продала свою долю акций Benalu компании Arcole-Industries. Данная сделка позволила BENALU и Bennes Marrel продолжить развитие с прежним руководством.
- 2017 – Benalu group наращивает инвестиции в экспорт и приобретает компанию MEGA, расположенную в Польше (Nysa) и специализирующуюся на производстве алюминиевых и стальных самосвальных полуприцепов.
- 2018 – Benalu group продолжает инвестировать в рынок полуприцепов-цистерн и выкупает активы Maisonneuve group, расположенной в Cerences, и специализирующейся на производстве цистерн для перевозки жидкостей.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.