Галерея (28)


Крепежные кольца позволят надежно зафиксировать груз лебедкой
Не лишним будет оборудовать прицеп запасным колесом на 14 дюймов
Есть версии прицепов МЗСА и с регулируемым дышлом
За доплату установят подставку под ковш экскаватора, держатель запаски
Есть версии, оборудованные отсеком для перевозки аппарелей
Борта МЗСА 8421 стянуты болтами и являются частью силового каркаса
Вес откидного трапа позволяет управляться с ним в одиночку
Прицепы серии МЗСА 8421 также с осями на рессорной подвеске
Мощное дышло является частью несущей конструкции прицепа
Чтобы не «парусить», трап обшили сеткой, пропускающей встречный поток воздуха
В два движения можно разблокировать замок заднего борта-трапа
На полу ламинированная фанера, а вдоль бортов – стальной профиль
Вырезы в лонжеронах рамы уменьшают массу, не влияя на прочность
Петли алюминиевых бортов прицепов также прошли горячее цинкование
Стальные замки надежно запирают борта и весьма просты в эксплуатации
Для обозначения габаритов применены светодиодные контурные огни
Диодная светотехника рассчитана на работу с бортовой сетью 12 и 24 Вольта
Дорогостоящее оборудование завода минимизирует расходы на металл и обеспечивает качество заготовок
Оцинкованные детали возвращаются на сборку, где становятся частью готовых прицепных изделий
Рессорная подвеска проста и не требует пристального внимания
Проводка соединительной розетки убрана в гофру и защищена от влаги
V-образное дышло со стандартным замковым устройством шарового типа
Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа
Ассортимент МЗСА 8322 насчитывает около 20 моделей полной массой от 2 до 3,5 тонны и размерами кузова от 2,5х1,5 до 7,1х2,45 метра
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Прицепы » » Страница 2

Прицепы МЗСА для коммерческих перевозок

Московский завод специализированных автомобилей, разработал линейку коммерческих прицепов МЗСА полной массой до 3,5 тонны

Технология производства прицепной техники довольно однотипна, но с нюансами. Модели МЗСА изготовлены из штатного проката – листа и трубы, с последующей механической обработкой на лентопильных станках, револьверно-пробивных машинах (с точностью до 0,1 мм), гильотинных ножницах с системой ЧПУ. Специально под производство прицепов категории «О2» было закуплено оборудование, способное обрабатывать заготовки длиной 6 м. Инвестиции в обновление производства составили более 800 тыс. евро. Это позволило избавиться от ненужных стыков и соединений в деталях, влияющих на прочность изделия. Кронштейны подвески и иные элементы приваривают полуавтоматами в стапелях с уже выставленными геометрическими размерами. Готовые стальные заготовки отправляют (по кооперации) на горячее цинкование, после чего они идут на сборку.
Одна из линеек коммерческих прицепов МЗСА, которые производятся по вышеописанной схеме, – «8322», по своим техническим характеристикам и функциональности не уступающая иностранным аналогам. Рама прицепов собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений, и существенно надежнее сварного крепления. «8322» оборудован отсеком для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими, в нем можно перевозить комплект аппарелей размером до 2500х400х90 мм, не занимая при этом место в кузове. Дно кузова изготовлено из многослойной ламинированной фанеры и оснащено утопленными петлями крепления груза, а алюминиевые откидные борта дают возможность загрузки/выгрузки с любой стороны.
Оси-тандем с рессорной подвеской – хорошего запаса прочности, не нуждаются в техническом обслуживании и подшипники, рассчитанные на долгий срок службы. Герметичная диодная светотехника универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. V-образное дышло – со стандартным замковым устройством шарового типа (Ø 50 мм), оно может быть заменено регулируемым по высоте, укомплектовано сцепной петлей. В базовую комплектацию прицепа также входит регулируемое опорное колесо, которое облегчит его перемещение без тягача.
Прицепы оборудованы тремя автономными тормозными системами. Рабочая тормозная система – для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда, стояночная – для фиксации прицепа во время стоянки, и аварийная – для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием обеспечивает долговечность и сохранность прицепов. Оно создает надежную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей, что является важным фактором, учитывая условия эксплуатации в российском климате. Ассортимент МЗСА 8322 насчитывает около 20 моделей полной массой от 2 т до 3,5 т и размерами кузова от 2,5х1,5 м до 7,1х2,45 м в ценовом диапазоне от 200 000 до 415 000 рублей. Дополнительно прицепы могут быть оборудованы тентом и каркасом внутренней высотой до 2,4 м, опорными стойками (аутригерами), кронштейном с запасным колесом и комплектом аппарелей.
Для коммунально-строительных организаций и компаний, осуществляющих поставки и техническое обслуживание строительной техники, МЗСА разработал прицепы серии 8421, которые способны перевозить малотоннажные экскаваторы, погрузчики, тракторы и другую мини-спецтехнику. Их несущие борта собраны на болтах с гайками, что обеспечит легкую замену деталей в случае их механических повреждений. Опрокидываемый задний борт-трап позволяет технике заезжать самостоятельно, не зависимо от размера колеи колес. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры, устойчиво к износу и воздействию влаги. Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача. В дополнительное оборудование входит лебедка с кронштейном, подставка под ковш экскаватора, держатель запасного колеса, запасное колесо 195R14С.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Коммерческие шины Triangle

Коммерческие шины Triangle – почему их выбирают?

За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Галерея (28)

Крепежные кольца позволят надежно зафиксировать груз лебедкой
Не лишним будет оборудовать прицеп запасным колесом на 14 дюймов
Есть версии прицепов МЗСА и с регулируемым дышлом
За доплату установят подставку под ковш экскаватора, держатель запаски
Есть версии, оборудованные отсеком для перевозки аппарелей

Комментировать





Поделиться