Прицепы МЗСА для коммерческих перевозок
Технология производства прицепной техники довольно однотипна, но с нюансами. Модели МЗСА изготовлены из штатного проката – листа и трубы, с последующей механической обработкой на лентопильных станках, револьверно-пробивных машинах (с точностью до 0,1 мм), гильотинных ножницах с системой ЧПУ. Специально под производство прицепов категории «О2» было закуплено оборудование, способное обрабатывать заготовки длиной 6 м. Инвестиции в обновление производства составили более 800 тыс. евро. Это позволило избавиться от ненужных стыков и соединений в деталях, влияющих на прочность изделия. Кронштейны подвески и иные элементы приваривают полуавтоматами в стапелях с уже выставленными геометрическими размерами. Готовые стальные заготовки отправляют (по кооперации) на горячее цинкование, после чего они идут на сборку.
Одна из линеек коммерческих прицепов МЗСА, которые производятся по вышеописанной схеме, – «8322», по своим техническим характеристикам и функциональности не уступающая иностранным аналогам. Рама прицепов собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений, и существенно надежнее сварного крепления. «8322» оборудован отсеком для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими, в нем можно перевозить комплект аппарелей размером до 2500х400х90 мм, не занимая при этом место в кузове. Дно кузова изготовлено из многослойной ламинированной фанеры и оснащено утопленными петлями крепления груза, а алюминиевые откидные борта дают возможность загрузки/выгрузки с любой стороны.
Оси-тандем с рессорной подвеской – хорошего запаса прочности, не нуждаются в техническом обслуживании и подшипники, рассчитанные на долгий срок службы. Герметичная диодная светотехника универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. V-образное дышло – со стандартным замковым устройством шарового типа (Ø 50 мм), оно может быть заменено регулируемым по высоте, укомплектовано сцепной петлей. В базовую комплектацию прицепа также входит регулируемое опорное колесо, которое облегчит его перемещение без тягача.
Прицепы оборудованы тремя автономными тормозными системами. Рабочая тормозная система – для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда, стояночная – для фиксации прицепа во время стоянки, и аварийная – для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием обеспечивает долговечность и сохранность прицепов. Оно создает надежную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей, что является важным фактором, учитывая условия эксплуатации в российском климате. Ассортимент МЗСА 8322 насчитывает около 20 моделей полной массой от 2 т до 3,5 т и размерами кузова от 2,5х1,5 м до 7,1х2,45 м в ценовом диапазоне от 200 000 до 415 000 рублей. Дополнительно прицепы могут быть оборудованы тентом и каркасом внутренней высотой до 2,4 м, опорными стойками (аутригерами), кронштейном с запасным колесом и комплектом аппарелей.
Для коммунально-строительных организаций и компаний, осуществляющих поставки и техническое обслуживание строительной техники, МЗСА разработал прицепы серии 8421, которые способны перевозить малотоннажные экскаваторы, погрузчики, тракторы и другую мини-спецтехнику. Их несущие борта собраны на болтах с гайками, что обеспечит легкую замену деталей в случае их механических повреждений. Опрокидываемый задний борт-трап позволяет технике заезжать самостоятельно, не зависимо от размера колеи колес. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры, устойчиво к износу и воздействию влаги. Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача. В дополнительное оборудование входит лебедка с кронштейном, подставка под ковш экскаватора, держатель запасного колеса, запасное колесо 195R14С.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября