Прицепы МЗСА для коммерческих перевозок
Технология производства прицепной техники довольно однотипна, но с нюансами. Модели МЗСА изготовлены из штатного проката – листа и трубы, с последующей механической обработкой на лентопильных станках, револьверно-пробивных машинах (с точностью до 0,1 мм), гильотинных ножницах с системой ЧПУ. Специально под производство прицепов категории «О2» было закуплено оборудование, способное обрабатывать заготовки длиной 6 м. Инвестиции в обновление производства составили более 800 тыс. евро. Это позволило избавиться от ненужных стыков и соединений в деталях, влияющих на прочность изделия. Кронштейны подвески и иные элементы приваривают полуавтоматами в стапелях с уже выставленными геометрическими размерами. Готовые стальные заготовки отправляют (по кооперации) на горячее цинкование, после чего они идут на сборку.
Одна из линеек коммерческих прицепов МЗСА, которые производятся по вышеописанной схеме, – «8322», по своим техническим характеристикам и функциональности не уступающая иностранным аналогам. Рама прицепов собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений, и существенно надежнее сварного крепления. «8322» оборудован отсеком для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими, в нем можно перевозить комплект аппарелей размером до 2500х400х90 мм, не занимая при этом место в кузове. Дно кузова изготовлено из многослойной ламинированной фанеры и оснащено утопленными петлями крепления груза, а алюминиевые откидные борта дают возможность загрузки/выгрузки с любой стороны.
Оси-тандем с рессорной подвеской – хорошего запаса прочности, не нуждаются в техническом обслуживании и подшипники, рассчитанные на долгий срок службы. Герметичная диодная светотехника универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. V-образное дышло – со стандартным замковым устройством шарового типа (Ø 50 мм), оно может быть заменено регулируемым по высоте, укомплектовано сцепной петлей. В базовую комплектацию прицепа также входит регулируемое опорное колесо, которое облегчит его перемещение без тягача.
Прицепы оборудованы тремя автономными тормозными системами. Рабочая тормозная система – для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда, стояночная – для фиксации прицепа во время стоянки, и аварийная – для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием обеспечивает долговечность и сохранность прицепов. Оно создает надежную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей, что является важным фактором, учитывая условия эксплуатации в российском климате. Ассортимент МЗСА 8322 насчитывает около 20 моделей полной массой от 2 т до 3,5 т и размерами кузова от 2,5х1,5 м до 7,1х2,45 м в ценовом диапазоне от 200 000 до 415 000 рублей. Дополнительно прицепы могут быть оборудованы тентом и каркасом внутренней высотой до 2,4 м, опорными стойками (аутригерами), кронштейном с запасным колесом и комплектом аппарелей.
Для коммунально-строительных организаций и компаний, осуществляющих поставки и техническое обслуживание строительной техники, МЗСА разработал прицепы серии 8421, которые способны перевозить малотоннажные экскаваторы, погрузчики, тракторы и другую мини-спецтехнику. Их несущие борта собраны на болтах с гайками, что обеспечит легкую замену деталей в случае их механических повреждений. Опрокидываемый задний борт-трап позволяет технике заезжать самостоятельно, не зависимо от размера колеи колес. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры, устойчиво к износу и воздействию влаги. Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача. В дополнительное оборудование входит лебедка с кронштейном, подставка под ковш экскаватора, держатель запасного колеса, запасное колесо 195R14С.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.