Полуприцепы-цистерны ППЦ 28Б-32Л-3Н и ППЦ 28К-32Л-3
Доступ к люку наливной горловины – с площадки обслуживания, выполненной из просечного листа с противоскользящим эффектом. А площадка обслуживания со складными поручнями и металлической лестницей. Как и положено, емкость оборудована системой раздачи топлива, предназначенной для слива ГСМ. Эта система оснащена трубопроводом с быстроразъемным соединением, блоком пневмоуправления, донными клапанами и запорной арматурой. Фланец крепления донного клапана вваривается в отформованное отверстие обечайки цистерны. Отверстие для крепления фланца выполнено на формообразующей прессовой установке. Такая технология позволяет обеспечить полноту слива и уменьшить остаток топлива. Слив возможен из каждого отсека поочередно или одновременно в случае заполнения одним типом ГСМ. С обеих сторон емкости установлены пеналы для хранения раздаточных рукавов «Газофлекс», а также пластиковые противооткатные упоры, ящик для огнетушителя, ящик для песка и катушка заземления.
На сегодня существует возможность изготовить цистерны с термоизолированным корпусом. Это новый шаг в производстве емкостей для перевозки технической воды и нефтепродуктов – битума, мазута, сырой нефти, а также других жидких веществ. Термоизоляция позволяет увеличить максимальное расстояние транспортировки нефтепродуктов по отношению к уже существующим. При этом, несмотря на увеличенную термоизоляцию (толщина нанесения 100 мм), общая масса цистерны изменится несущественно. В качестве изоляции цистерн используют полиуретановую пену. Она обладает низким коэффициентом теплопроводности по сравнению с другими теплоизоляционными материалами и гарантирует качественное заполнение всего пространства между внешней обшивкой и внутренней оболочкой цистерны, а отсутствие перемычек между оболочками исключает мостики холода. Благодаря сэндвич-конструкции цистерна приобретает дополнительную прочность и лучшую ремонтопригодность в отличие от технологии утепления с помощью минеральной ваты.
Полиуретановая пена хорошо держится на поверхности емкости, обеспечивая дополнительную гидроизоляцию, и противостоит возникновению конденсата. Утеплитель выступает эффективным воздушным барьером, препятствующим прохождению теплого воздуха через конструкцию, предупреждая коррозию металлических поверхностей, развитие грибка и плесени внутри емкости. В соответствии с техническим заданием, а также в зависимости от температурных условий эксплуатации и перевозимой жидкости полуприцепы-цистерны могут оснащать паровыми трубами, которые предназначены для нагрева транспортируемой жидкости разогретым паром. Пар подается от паропроизводящих установок и универсальных нагревателей воздуха, а также от системы выхлопа отработавших газов тягача. Паропроводящий рукав подсоединяют к паровой трубе ДУ65 хомутом – по желанию заказчика паровая труба может быть изготовлена любого диаметра.
Шасси полуприцепа – трехосное, одно- или двухскатное, с пневматической подвеской и передней подъемной осью, произведенное немецкой компанией BPW. Для подъема передней оси установлена пневматическая камера, которая при увеличении давления в ней поднимает ось, отрывая ее от грунта. При этом воздух из пневмоподушек поднимаемой оси выпущен. Такая система позволяет уменьшить сопротивление качению, снизить износ шин и избежать дополнительного поперечного сопротивления шин при повороте автопоезда.
Тормозная система бочек оснащена АБС и тормозными аппаратами немецкой фирмы Wabco, а также системой «СмартБорд» для отслеживания пробега, скорости и массы перевозимого груза. Окраска емкостей и крупных узлов производится в современной окрасочно-сушильной камере, мелкие детали покрывают слоем импортной краски в отдельной камере с подвесным ручным конвейером. Строго соблюдают технологический процесс. На каждом этапе производства осуществляют тщательный контроль качества – все швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Саму цистерну проверяют на герметичность повышением рабочего давления. Кроме того, проверяют механическую целостность посредством пневматической опрессовки. Специалисты отдела ОТК проверяют работоспособность всех механических узлов, систем слива и насосов. На собственном полигоне завода автоцистерны проходят испытания ходовой части.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября