Галерея (23)


На раме прицепа – корзина с запасным колесом
Кабина хоть и узкая, но соблюсти режим труда и отдыха вполне возможно
Центральная часть приборной панели изобилует разноразмерными нишами
Водительское кресло комфортное, на пневматической подвеске
Два ведущих моста тягача КАМАЗ с колесными редукторами
Передняя подвеска тягача КАМАЗ теперь состоит из малолистовых рессор. Двигатель защищает стальная броня
Двухступенчатая главная передача ведущего моста обеспечит передачу большего крутящего момента
На тягаче КАМАЗ установлена усиленная и при этом облегченная рама
3-осный тягач оснащен задней рессорно-балансирной подвеской
На стоянке пустой прицеп стоит на опорных «ногах» BPW
На квадратные стальные трубы закреплены контурные огни прицепа
Подвеска – пневматическая, усиленная. Под российские условия
При ремонте и не только запас технической воды не будет лишним
Чтобы груз не разносило по дороге, предусмотрели тент с боковой намоткой
В случае необходимости противоподкатный брус можно приподнять
В темное время освещать площадку за кабиной будет дополнительная фара
Задняя опора самосвала НЕФАЗ – мощная ось вращения кузова
На раме прицепа предусмотрен небольшой вещевой ящик из пластика
На раме зафиксирован пульт с краном уровня пола и стояночным тормозом
В кузов можно забраться по лестнице
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Прицепы » » Страница 2

Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ 9509-16-30

На совместной с «КАМАЗом» презентации самосвальной техники «НЕФАЗ» показал полуприцеп 9509-16-30

Для подъема кузова при разгрузке использована гидравлика Hyva. Опрокидывающий механизм платформы с электропневматическим дистанционным управлением обеспечивает разгрузку платформы полуприцепа через задний борт. В завершение сборки все полуприцепы проходят испытания на тормозном стенде, где проверяют эффективность работы тормозов каждого колеса.
В качестве тягача было запряжено шасси с индексом К2642 (6х4), прошедшее модернизацию, во главу которой было поставлено повышение привлекательных для эксплуатационников свойств, а именно снижение затрат на его содержание (повышение топливной экономичности и активного внедрения новых технологий производства и материалов). Еще одним важным критерием модернизации стало снижение снаряженной массы при безусловном росте грузоподъемности. Здесь упор сделали на облегченную раму из высокопрочной стали, заднюю рессорно-балансирную подвеску и облегченную переднюю – на малолистовых рессорах. Также в главенствующие направления вошли повышение уровня безопасности и экологичности машин, то есть улучшение эргономики и удобства эксплуатации, экологических качеств автомобилей. Кроме того, повышение активной безопасности (внедрение систем курсовой устойчивости, электронной тормозной системы, круиз-контроля) и пассивной безопасности конструкции шасси.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (23)

На раме прицепа – корзина с запасным колесом
Кабина хоть и узкая, но соблюсти режим труда и отдыха вполне возможно
Центральная часть приборной панели изобилует разноразмерными нишами
Водительское кресло комфортное, на пневматической подвеске
Два ведущих моста тягача КАМАЗ с колесными редукторами

Комментировать





Поделиться