Галерея (17)


Красная кнопка – стояночный тормоз, черная – аварийное растормаживание
Снизу каждой из дверей шторного кузова по два запорных устройства
Переднюю ось приподнимает пневматический механизм. При движении порожняком это экономит топливо и шины
С полностью сдвинутым тентом кузов полуприцепа получается открытым, и в него грузят краном длинные тяжелые трубы
А этот рычажок управляет пневмоподвеской: можно повыше или пониже
Энергоаккумуляторы закреплены на усиленных кронштейнах толщиной 8 мм
В подшипниках ступиц медесодержащая смазка с большим сроком службы
Тент натягиваем вращением вставной рукоятки. Редуктор около фонаря
Сдвинутую «гармошкой» крышу можно зафиксировать в любом положении
Складная лестница – атрибут комфорта. В кузов забираемся, не напрягаясь
На переднем щите электро- и пневморазъемы для соединения с тягачом
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Прицепы » » Страница 2

Полуприцеп «Тонар-97461»

Шторный полуприцеп «Тонар-97461» подходит для перевозки разнообразных грузов: от продуктов питания до 12-метрового металлопроката. Например, одно автотранспортное предприятие из Набережных Челнов использует такие полуприцепы для доставки стальных труб

Мнение

Илгиз Кадиров
генеральный директор ООО «ТЭМПО-Логистик», г. Набережные Челны, Татарстан

Наше предприятие входит в группу компаний «Татэлектромаш» и занимается доставкой собственной продукции подразделений холдинга. В основном мы перевозим трубы электросварные прямошовные производства НТЗ «ТЭМ-ПО». География маршрутов доставки весьма обширна:  ​от Санкт-Петербурга до Алтая, от Нового Уренгоя ​до Крыма. Заказчики наших труб – ​крупные предприятия строительного сектора, нефтегазового комплекса, машиностроения, а также компании, торгующие металлопрокатом. На сегодняшний день в нашем автопарке 260 крупнотоннажных автопоездов с тягачами КАМАЗ‑5490 и шторными полуприцепами «Тонар‑97461». Максимальный диаметр труб, которые мы перевозим, ​530 мм (в будущем завод освоит производство труб диаметром 730 мм), и для этого рода груза вполне подошли бы обычные бортовые полуприцепы. Но мы сознательно приобретаем более дорогие, шторные, в качестве универсального транспорта, позволяющего брать самый разнообразный обратный груз. Например, промтовары и продукты питания в палетах. Таким образом, удается использовать подвижной состав по максимуму, не допуская порожних рейсов и не тратя много времени на поиски и ожидание грузов в нужном направлении. Существенных неудобств при погрузке труб на шторный полуприцеп нет – ​как обычно, их опускают на платформу краном. Просто требуется некоторое время на предварительную растентовку и затем на монтаж тента в транспортное положение.
Первую партию полуприцепов «Тонар‑97461» мы приобрели в конце 2015 года, и на сегодняшний день их пробеги превышают 200 тыс. км. Серьезных неисправностей техники пока не было – обходились текущим ремонтом с заменой тормозных колодок и прочих «расходных» деталей. На большинстве полуприцепов первой партии уже заменили шины. Взамен изношенных «родных» ставим цельнометаллокордные шины «Кама» – ​у них оптимальное соотношение цена/качество.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (17)

Красная кнопка – стояночный тормоз, черная – аварийное растормаживание
Снизу каждой из дверей шторного кузова по два запорных устройства
Переднюю ось приподнимает пневматический механизм. При движении порожняком это экономит топливо и шины

Комментировать





Поделиться