Полуприцеп-тушевоз «Мосдизайнмаш». Перевозка парного мяса
В соответствии с санитарными нормами
Вячеслав Суетнов, руководитель отдела маркетинга «Мосдизайнмаш», рассказал, что эта модель предназначена для перевозки охлажденных мясных туш с использованием крюковой системы, поскольку, согласно требованиям к перевозке парного мяса, их нельзя перевозить навалом. Для соблюдения санитарных норм полуприцеп оснащен специальными крюками и направляющими, созданными из материалов, не подверженных коррозии, сэндвич-панелями, полностью соответствующими санитарным и экологическим нормам, а также обеспечивающими хорошую теплоизоляцию. Полуприцеп полностью герметичен как внутри, так и снаружи.
Полноразмерное модульное шасси производства «Мосдизайнмаш» состоит из трех секций. К ходовой секции (тележке) жестко фиксируются передняя и задняя секции. Обязательным элементом для тушевозов является диагональное усиление. Рама собственного производства выполнена из высококачественной конструкционной стали с пределом текучести > 680 H/mm2. По данным производителя, после изготовления рама проходит струйную обработку дробью – основной этап очистки и укрепления поверхности. Удаляется окалина, на поверхности образуется наклеп, что упрочняет металл, поверхность становится шероховатая, обеспечивающая хорошую адгезию с наносимым после обработки лакокрасочным покрытием.
Нагрузка на периметр
Как пояснил Вячеслав Суетнов, по сравнению с обычным полуприцепом, панель крыши тушевоза более усиленная. В крыше есть закладные элементы. В лаборатории предприятия панель подвергается различным испытаниям на нагрузку. Предусмотрен снаряд для ударной нагрузки, чтобы туши не бились о стенки фургона. Весь груз фиксируется на крыше, поэтому у тушевоза высокий центр масс. Соответственно, нагрузка распределяется не на пол, крыша давит на стенки фургона и нагрузка приходится на периметр кузова.
Передняя стенка изготовлена с усилителями для монтажа холодильно-обогревательной установки и отличается повышенной жесткостью для защиты от ударов при резком торможении и погрузо-разгрузочных работах Пол кузова выполнен самонесущим, с полиуретановым с кварцевой крошкой противоскользящим или алюминиевым покрытием. Возможно использование погрузочных устройств с резиновыми шинами.
Задние двустворчатые двери установлены в проем из нержавеющей стали, открываются на 270 градусов и фиксируются в открытом положении. Замки дверей и петли итальянской фирмы Pastore&Lombardi (P&L) выполнены из нержавеющей стали. Обвязка дверей полуприцепа выполнена из анодированного алюминия с двумя рядами термомоста из полимерного материала. Уплотнители дверей пятилепестковые, легко заменяемые по мере износа. Створки дверей выполнены коническими, тем самым значительно сокращается трение уплотнителей, снижается их износ. Обвязка кузова – анодированные алюминиевые профили.
Комплектация полуприцепа-тушевоза включает 2 противооткатных упора колес, 6 пластиковых крыльев, 2 резиновых брызговика, корзину под запасные колеса (запасное колесо 385/65 R 22,5), откидную ступеньку либо выдвижную лестницу. Можно заказать резиновые буферы на заднем поперечном усилителе рамы полуприцепа, фиксаторы дверей в открытом положении, ячеистый профиль для фиксации груза при отсутствии дверей, боковую откидную защиту с двух сторон.
Другие новинки выставки:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября