Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Полуприцепы ЧМЗАП. Новинки рынка

Полуприцепы ЧМЗАП. Новинки рынка

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов – ПАО «Уралавтоприцеп» – представил на выставке bauma СТТ Russia 2021 две модели полуприцепов
Полуприцепы ЧМЗАП

Тяжеловоз

Трехосный рестайлинговый низкорамный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99064-042-02-M5 грузоподъемностью 39,5 тонны имеет одноступенчатые трапы шириной 700 мм с деревянным настилом, раздвигающиеся по ширине. Также в конструкции предусмотрены противооткатные упоры. Угол въезда составляет 13 градусов. Полуприцеп оборудован тормозной системой WABCO с EBS. Модель оснащена шестью парами вставных коников и выдвижными уширителями платформы. Предусмотрены ящики для укладки коников. Борта расположены на гусачной части полуприцепа, пневматическая подвеска и оси производства ЧМЗАП, опорное устройство – SAF. На полуприцеп установлены шины 235/75 R17,5.

Облегченный

Вторая модель – четырехосный контейнеровоз ЧМЗАП 99903-053-ПЛ из новой линейки облегченной магистральной техники. Грузоподъемность этого полуприцепа составляет 12 тонн. Его масса позволяет проходить весовой контроль. Полуприцеп оборудован тормозной системой WABCO c EBS. Эта модель оснащается пневматическая подвеска ЧМЗАП. Опорное устройство – SAF, оси –  BPW/ЧМЗАП. В конструкции полуприцепа предусмотрены противооткатные упоры и  откидные упоры для контейнеров. Две первые оси подъемные, что уменьшает износ шин. Полуприцеп имеет электрооборудование с LED-фонарями во взрывобезопасном исполнении. На полуприцеп установлены  шины Cordiant 385/55 R22,5.

Прямая речь

Равиль Мурсиев, специалист отдела продаж ПАО «Уралавтоприцеп» 

– На выставке мы представляем две новые модели. Низкорамный трехосный полуприцеп является модернизированной моделью с облегченными трапами с деревянным настилом, обеспечивающими удобство эксплуатации зимой. Хорошее сцепление с трапами предотвращает скольжение, что важно для железной техники. На этой модели новый механизм трапов – они разборные, соответственно, их можно полностью разобрать и заменить. В перспективе на заводе планируют модифицировать эти трапы, улучшить их механику и гидравлику. Также имеются новые вставные коники, более легкие, шириной 8 см, длиной 100 см. Также среди новшеств этой модели полуприцепа – увязочные петли, встроенные в боковой лонжерон. Они не мешают в процессе эксплуатации, их можно достать в случае необходимости увязки груза. Вторая новая модель, выпущенная в 2021 году – четырехосный контейнеровоз для перевозки 40-футовых или двух 20-футовых контейнеров. Есть замки для перевозки одного 20-футового контейнера. Этот полуприцеп оборудован новой стальной рамой, более крепкой и устойчивой. Первые три из четырех осей стационарные, межосевое расстояние составляет 1310 мм. Четвертая ось подъемная, вынесена вперед, межосевое расстояние 2 м.

Еще о полуприцепах на рейс.РФ:

Самоустанавливающаяся ось от «Уралавтоприцеп»

Самосвальный полуприцеп ЧМЗАП


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться