Новички на российском рынке прицепов – сделано в Ставрополье
В рамках весового контроля
Четырехосный контейнеровоз 853385 грузоподъемностью 33,4 тонны и длиной 12,6 м – это универсальный полуприцеп с вынесенной передней осью, предназначенный для перевозки контейнеров типов 40″, 40″HQ, 2х20″, 30″, 30″HQ, 20″, 20″HQ. Для установки каждого контейнера предусмотрены соответствующие фитинговые балки. Ошиновка полуприцепа односкатная, погрузочная высота и допустимая высота ССУ тягача составляет 1,1 м, нагрузка на ССУ – до 11 тонн, 28 тонн – на заднюю тележку. Производитель отмечает, что данный полуприцеп рассчитан на работу в рамках весового контроля (в пределах нагрузки до 44 тонн).
Пневматическая подвеска имеет функцию подъема первой и второй осей. Расстояние между ними составляет 2550 мм. Выставочная модель оборудована дисковыми осями BPW. При этом серийно полуприцеп будут оснащать аналогами – осями турецкого бренда AX Master. Рама изготовлена из высокопрочной конструкционной стали 09Г2С. При этом собственный вес полуприцепа составляет 5,6 тонны. Также в центральной части полуприцепа рама с обеих сторон усилена дополнительными ребрами.
Подключение электрики и пневматики на этой модели контейнеровоза предусмотрено с помощью пластиковых трубок, каждая из которых имеет определенный цвет. Такое решение обеспечивает удобство ремонта, можно быстрее выявить источник неисправностей и устранить их. Кроме того, в отличие от резиновых шлангов, пластиковые трубки более долговечны и износоустойчивы. На полуприцепе установлен блок управления пневматикой китайского бренда SORL. Эта система ABS, по данным завода, начинает постепенно замещать на российском рынке систему Wabco.
Полуприцеп оборудован тремя воздушными ресиверами, каждый объемом 120 л, а также опорными механизмами Jost грузоподъемностью по 12 тонн. В задней части полуприцепа расположена разгрузочная площадка для заезда погрузчика и удобства разгрузки 20-футовых контейнеров. Также в задней части есть защитный брус, в котором установлены светодиодные фонари, и резиновые отбойники для защиты полуприцепа при парковке. С одной стороны полуприцепа, между первой и второй осями, находится инструментальный ящик, а с другой – рукомойник. Перед окраской полуприцеп проходит пескоструйную обработку. Окраску производят в промышленной камере двухкомпонентным двухслойным лакокрасочным покрытием. Кроме того, повышенную коррозионную стойкость обеспечивает антигравийное покрытие.
Разгрузка на обе стороны
Вторая модель, представленная в экспозиции ПК «Интерприцеп», – четырехосный полуприцеп-самосвал 853383 с боковым свалом для перевозки зерна. Полуприцеп грузоподъемностью 30,3 тонны оборудован кузовом объемом 54 м3. Рама выполнена из стали 09Г2С, пневматическая подвеска имеет функцию подъема осей. Полуприцеп оснащен опорно-стояночным устройством Jost, гидроцилиндрами Binotti, тормозной системой Wabco с ABS, фитингами Camozzi. Допустимая высота ССУ тягача составляет 1150-1250 мм, нагрузка на ССУ – до 11 тонн.
Внутренние размеры кузова с разгрузкой на обе стороны составляют 12 540 х 2440 х 1700 мм. Толщина борта кузова – 2 мм, а толщина пола – 3 мм. В конструкции предусмотрены задние распашные ворота, выдвижные лестницы, съемные стяжки бортов для усиления жесткости кузова. В базовую комплектацию входят светодиодные задние фонари, полог со сматывающим устройством, а также инструментальный ящик и рукомойник.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега