Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Автомобиль МЗСА 330401.001 с прицепом для перевозки длинномерных грузов

Автомобиль МЗСА 330401.001 с прицепом для перевозки длинномерных грузов

Московский завод специализированных автомобилей (ООО «МЗСА») – многопрофильное предприятие, которое занимается, в частности, разработкой и производством прицепов и полуприцепов различного назначения полной массой от 750 кг до 30 тонн, в том числе и по индивидуальным заказам

Новая разработка завода – автомобиль МЗСА 330401.001 с самым длинным прицепом в линейке компании. Он предназначен для городских перевозок длинномерных грузов. Передняя часть шасси – ​Volkswagen Transporter, задняя – ​AL-KO AMC-Chassis 13″. На автомобиле установлена независимая пружинная передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска ​зависимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля представляет собой гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры, с АБС, усилителем и дисковыми тормозными механизмами всех колес. Стояночная тормозная система – ​механический тросовый привод тормозных механизмов задних колес. Предусмотрена защита кабины оцинкованной сталью, пять алюминиевых откидных бортов, двенадцать петель крепления груза в кузове. Настил пола – ​многослойная ламинированная фанера. Погрузочная высота составляет 831 мм, дорожный просвет – ​170 мм. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Аренда грузовика в России – вариант или утопия? Мнения экспертов

По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Галерея (4)

Автомобиль с прицепом МЗСА 330401.001
Автомобиль с прицепом МЗСА 330401.001
Автомобиль с прицепом МЗСА 330401.001

Комментировать





Поделиться