Автомобиль МЗСА 330401.001 с прицепом для перевозки длинномерных грузов

Новая разработка завода – автомобиль МЗСА 330401.001 с самым длинным прицепом в линейке компании. Он предназначен для городских перевозок длинномерных грузов. Передняя часть шасси – Volkswagen Transporter, задняя – AL-KO AMC-Chassis 13″. На автомобиле установлена независимая пружинная передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля представляет собой гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры, с АБС, усилителем и дисковыми тормозными механизмами всех колес. Стояночная тормозная система – механический тросовый привод тормозных механизмов задних колес. Предусмотрена защита кабины оцинкованной сталью, пять алюминиевых откидных бортов, двенадцать петель крепления груза в кузове. Настил пола – многослойная ламинированная фанера. Погрузочная высота составляет 831 мм, дорожный просвет – 170 мм.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации