Автомобиль МЗСА 330401.001 с прицепом для перевозки длинномерных грузов

Новая разработка завода – автомобиль МЗСА 330401.001 с самым длинным прицепом в линейке компании. Он предназначен для городских перевозок длинномерных грузов. Передняя часть шасси – Volkswagen Transporter, задняя – AL-KO AMC-Chassis 13″. На автомобиле установлена независимая пружинная передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля представляет собой гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры, с АБС, усилителем и дисковыми тормозными механизмами всех колес. Стояночная тормозная система – механический тросовый привод тормозных механизмов задних колес. Предусмотрена защита кабины оцинкованной сталью, пять алюминиевых откидных бортов, двенадцать петель крепления груза в кузове. Настил пола – многослойная ламинированная фанера. Погрузочная высота составляет 831 мм, дорожный просвет – 170 мм.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»