Автомобиль МЗСА 330401.001 с прицепом для перевозки длинномерных грузов
Новая разработка завода – автомобиль МЗСА 330401.001 с самым длинным прицепом в линейке компании. Он предназначен для городских перевозок длинномерных грузов. Передняя часть шасси – Volkswagen Transporter, задняя – AL-KO AMC-Chassis 13″. На автомобиле установлена независимая пружинная передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля представляет собой гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры, с АБС, усилителем и дисковыми тормозными механизмами всех колес. Стояночная тормозная система – механический тросовый привод тормозных механизмов задних колес. Предусмотрена защита кабины оцинкованной сталью, пять алюминиевых откидных бортов, двенадцать петель крепления груза в кузове. Настил пола – многослойная ламинированная фанера. Погрузочная высота составляет 831 мм, дорожный просвет – 170 мм.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов