Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Автомобиль МЗСА 330401.001 с прицепом для перевозки длинномерных грузов

Автомобиль МЗСА 330401.001 с прицепом для перевозки длинномерных грузов

Московский завод специализированных автомобилей (ООО «МЗСА») – многопрофильное предприятие, которое занимается, в частности, разработкой и производством прицепов и полуприцепов различного назначения полной массой от 750 кг до 30 тонн, в том числе и по индивидуальным заказам

Новая разработка завода – автомобиль МЗСА 330401.001 с самым длинным прицепом в линейке компании. Он предназначен для городских перевозок длинномерных грузов. Передняя часть шасси – ​Volkswagen Transporter, задняя – ​AL-KO AMC-Chassis 13″. На автомобиле установлена независимая пружинная передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска ​зависимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля представляет собой гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры, с АБС, усилителем и дисковыми тормозными механизмами всех колес. Стояночная тормозная система – ​механический тросовый привод тормозных механизмов задних колес. Предусмотрена защита кабины оцинкованной сталью, пять алюминиевых откидных бортов, двенадцать петель крепления груза в кузове. Настил пола – ​многослойная ламинированная фанера. Погрузочная высота составляет 831 мм, дорожный просвет – ​170 мм. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Галерея (4)

Автомобиль с прицепом МЗСА 330401.001
Автомобиль с прицепом МЗСА 330401.001
Автомобиль с прицепом МЗСА 330401.001

Комментировать





Поделиться