Главная » Статьи » Автомобили » Подержанный FIAT Doblo – дороже, значит лучше?

Подержанный FIAT Doblo – дороже, значит лучше?

Первое поколение Doblo после рестайлинга 2005 года наиболее интересно для коммерческих перевозок. Цены «каблучков» приемлемые, и есть немало хорошо сохранившихся экземпляров
Подержанный FIAT Doblo

Кто продает?

В верхнем ценовом сегменте подержанных Doblo первого поколения мы видим машины 2012-2015 годов выпуска по ценам от миллиона до полутора миллионов рублей. Среди них даже попадаются экземпляры с небольшими, около 40 тыс. км, пробегами. Разумеется, это не грузовые фургоны, а «семейно-дачные» машины, на которых деньги ТРАТИЛИ, а не зарабатывали. Можно купить такой остекленный со всех сторон минивэн, снять лишние сиденья, и гонять в три смены с битком набитым кузовом по торговым точкам. Запаса ресурса у столь свежей машины вам хватит надолго. Причем цена почти идеального Doblo будет заведомо меньше (тысяч на триста), чем, например, у аналогичных по году выпуска и пробегу «каблучков» конкурирующих марок Renault, Peugeot, Citroen и Volkswagen. При этом кузов будет в лучшем состоянии.

Чтобы зря не тратить время, отвлекаясь на ненужные варианты, сразу уточняем, кто продает машину: тот, кто на ней ездил, или автосалон, куда ее сдали по «трейд-ину» или просто за деньги. Очевидно, что хорошую и ухоженную никто не будет «скидывать по-быстрому». А если и скинут, то просто так стоять месяцами она там не будет – свои же и возьмут. Иными словами, в салоне логично искать экземпляры попроще. Располагая же бюджетом в миллион и более рублей, вы можете претендовать на покупку Doblo у самого хозяина с подробным рассказом об истории эксплуатации.

До миллиона

Понимая, что круглая сумма c шестью нулями смотрится на сайте объявлений не слишком привлекательно, многие продавцы назначают цену в 900 тыс. рублей. Через месяц-другой зависшая машина дешевеет до 800 тысяч. И в этом диапазоне «каблучков» Doblo представлено довольно много.

Пробеги в 200 тыс. км пусть не смущают – для Doblo это приемлемо, а вот экземпляры с показаниями одометра в 300-400 тысяч явно попали не в свою ценовую нишу. На год выпуска можно не смотреть – если проверка показала хорошее состояние кузова и агрегатов, то не имеет значения, 2009-й ли у нее указан в документах или 2012-й. Ведь продавать (когда-нибудь потом) вы будете уже почти утиль, и покупатель тоже будет смотреть только на состояние.

На грош пятаков

Да, в наше меркантильное время, как ни удивительно, можно купить машину дешевле, чем она реально стоит. В частности, это относится к фургончикам FIAT Doblo низшей ценовой группы. За 650 тысяч рублей предлагают экземпляры с пробегами до 150 тыс. км, что применительно к 1,4-литровому «фиатовскому» мотору – пора юности. Разумный предел, ниже которого не стоит опускаться – 450 тыс. рублей. Примерно за эту сумму вариантов тоже очень много, и ваша задача – отсеять неадекватные. Например, зачем вам пробег в 400 тысяч, если тут же рядом с десяток машин, «намотавших» всего 220-250 тыс. км?

Очень важно, где живет продавец. Как всегда, избегаем автомобилей из Москвы и прочих богатых городов, в бюджетах которых есть «деньги на соль»… Краснодарский край, Ставрополье… Вот там дороги ничем не посыпают, а машины прожариваются так, что необходимого для коррозии ингредиента – воды – не бывает ни в порогах, ни в дверях. Есть у Doblo и «низ рынка». Но это скорее дно, где объявлены цены около 200 тыс. рублей. «Стучаться» ли в него – решать вам. Все зависит от того, к чему вы инструментально или юридически готовы. Если навыки кузовного ремонта прокачаны, и оборудование в гараже имеется, то можно присмотреть битый «каблучок». А кого-то устроит честное предупреждение продавца о запрете на регистрационные действия с машиной. Главное, что цена интересная.

Читайте также:

Матчасть

Стоит ли брать?

Рынок падает, лидеры неизменны

Минимизация проблем


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

С Днем военного автомобилиста!

С Днем военного автомобилиста!

Ежегодно 29 мая Вооруженные силы Российской Федерации отмечают День военного автомобилиста

Тормозные колодки и накладки TRIALLI

Тормозные колодки и накладки TRIALLI – технологии лидеров отрасли

При производстве тормозных колодок (дисковые тормоза) и накладок (барабанные тормоза) марки TRIALLI используют современные фрикционные смеси, соответствующие требованиям ведущих автопроизводителей КНР

Комментировать





Поделиться