Обновление линейки грузовиков и автобусов MAN
Автобус Lion’s Coach укомплектован дизельным двигателем MAN D 26 стандарта Евро‑6, мощность которого по сравнению с предыдущим поколением выросла на 20 л. с., и модернизированной коробкой передач TipMatic. Благодаря функции SmartShifting переключение передач теперь происходит более плавно и быстро. Кроме того, специально для российского рынка новый Lion`s Coach может быть оснащен двигателем D 26 стандарта EEV 440 ps (Евро 5+, без применения реагента AdBlue) и КПП TipMatic. В помощь водителю предусмотрены различные функции и режимы движения: топографический круиз-контроль MAN Efficient Cruise с функцией холостого хода Efficient Roll, система слежения за дорожной разметкой LGS и MAN Attention Guard.
С 1 января 2015 года для стран Таможенного союза вступили в силу Правила ЕЭК ООН №66.02. Согласно действующим Правилам, все новые автобусы должны в случае аварийного опрокидывания сохранять значительно больше жизненного пространства для пассажиров, чем прежде. MAN Lion`s Coach уже готов к новым законодательным требованиям. В каркас интегрированы элементы из высокопрочной стали. Для изготовления дуги безопасности сзади и в области центральной стойки используется запатентованная технология «труба в трубе». По сравнению с предыдущей версией, новый автобус способен принимать на себя на 50 % больше энергии удара, чем прежде.
Компания MAN прошла все необходимые процедуры и испытания при сертификации автобуса для российского рынка и осуществляет полную установку и настройку системы ЭРА-ГЛОНАСС сразу, на производстве. MAN Lion`s Coach также будет оборудован системой ЭРА-ГЛОНАСС наряду с другими автобусами MAN и NEOPLAN, ввозимыми в Россию. На российском рынке новый MAN Lion’s Coach, как и предшественник, будет сначала представлен в двух версиях по длине кузова: 12101 мм и 13901 мм в двух- или трехосном исполнении соответственно. Опционно автобусы нового поколения могут оснащаться подъемником для инвалидной коляски.
MAN TGX 18.640 4х2 LLS в комплектации Performance Line Edition – представитель «коллекционной» серии магистральных тягачей. Изготовлена всего лишь сотня моделей в такой комплектации. Автомобиль оборудован двигателем MAN D 3876LF09 Евро‑6 мощностью 640 л. с., коробкой передач Tip Matic 12 26 DD с ретардером и режимом плавного трогания с места Efficient Roll. Установлена самая большая и просторная в гамме кабина XXL, а также особо комфортные сиденья с подогревом, пневмоподвеской, поясничной опорой. В кабине смонтирована мультимедийная система MAN Navigation Professional, где предусмотрена функция громкой связи. На приборной панели есть 7-дюймовый дисплей с функцией воспроизведения видео через интерфейс USB/SD. Автомобиль оснащен полным комплектом систем безопасности Light & View Basic, в который входят сигнал экстренного торможения (ESS), автоматическое включение ближнего света фар с помощью датчика освещенности, автоматическое включение стеклоочистителя с помощью датчика дождя, противотуманные фары с дополнительными фонарями освещения поворотов, системы EBA 2, CDC, ACC и круиз-контроль MAN Efficient Cruise 2.
Среди моделей линейки TGS – автопоезд на шасси TGS 28.360 6×2-2 BL-WW с кузовом Schmitz Cargobull. В этой модификации полноценная спальная кабина заменена укороченной. Это позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. В связи с сокращением плеча доставки уменьшен запас топлива с 900 до 490 л, уменьшен и собственный вес грузовика. В тандеме с прицепом в автопоезде теперь можно перевозить на одну европалету больше.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)