Главная » Статьи » Автомобили » Обновление линейки грузовиков и автобусов MAN

Обновление линейки грузовиков и автобусов MAN

Среди новинок компании MAN - туристический автобус Lion`s Coach, магистральный тягач TGX в комплектации Performance Line Edition и грузовики семейства TGS

Автобус Lion’s Coach укомплектован дизельным двигателем MAN D 26 стандарта Евро‑6, мощность которого по сравнению с предыдущим поколением выросла на 20 л. с., и модернизированной коробкой передач TipMatic. Благодаря функции SmartShifting переключение передач теперь происходит более плавно и быстро. Кроме того, специально для российского рынка новый Lion`s Coach может быть оснащен двигателем D 26 стандарта EEV 440 ps (Евро 5+, без применения реагента AdBlue) и КПП TipMatic. В помощь водителю предусмотрены различные функции и режимы движения: топографический круиз-контроль MAN Efficient Cruise с функцией холостого хода Efficient Roll, система слежения за дорожной разметкой LGS и MAN Attention Guard.
С 1 января 2015 года для стран Таможенного союза вступили в силу Правила ЕЭК ООН №66.02. Согласно действующим Правилам, все новые автобусы должны в случае аварийного опрокидывания сохранять значительно больше жизненного пространства для пассажиров, чем прежде. MAN Lion`s Coach уже готов к новым законодательным требованиям. В каркас интегрированы элементы из высокопрочной стали. Для изготовления дуги безопасности сзади и в области центральной стойки используется запатентованная технология «труба в трубе». По сравнению с предыдущей версией, новый автобус способен принимать на себя на 50 % больше энергии удара, чем прежде.
Компания MAN прошла все необходимые процедуры и испытания при сертификации автобуса для российского рынка и осуществляет полную установку и настройку системы ЭРА-ГЛОНАСС сразу, на производстве. MAN Lion`s Coach также будет оборудован системой ЭРА-ГЛОНАСС наряду с другими автобусами MAN и NEOPLAN, ввозимыми в Россию. На российском рынке новый MAN Lion’s Coach, как и предшественник, будет сначала представлен в двух версиях по длине кузова: 12101 мм и 13901 мм в двух- или трехосном исполнении соответственно. Опционно автобусы нового поколения могут оснащаться подъемником для инвалидной коляски.
MAN TGX 18.640 4х2 LLS в комплектации Performance Line Edition – ​представитель «коллекционной» серии магистральных тягачей. Изготовлена всего лишь сотня моделей в такой комплектации. Автомобиль оборудован двигателем MAN D 3876LF09 Евро‑6 мощностью 640 л. с., коробкой передач Tip Matic 12 26 DD с ретардером и режимом плавного трогания с места Efficient Roll. Установлена самая большая и просторная в гамме кабина XXL, а также особо комфортные сиденья с подогревом, пневмоподвеской, поясничной опорой. В кабине смонтирована мультимедийная система MAN Navigation Professional, где предусмотрена функция громкой связи. На приборной панели есть 7-дюймовый дисплей с функцией воспроизведения видео через интерфейс USB/SD. Автомобиль оснащен полным комплектом систем безопасности Light & View Basic, в который входят сигнал экстренного торможения (ESS), автоматическое включение ближнего света фар с помощью датчика освещенности, автоматическое включение стеклоочистителя с помощью датчика дождя, противотуманные фары с дополнительными фонарями освещения поворотов, системы EBA 2, CDC, ACC и круиз-контроль MAN Efficient Cruise 2.
Среди моделей линейки TGS  – ​автопоезд на шасси TGS 28.360 6×2-2 BL-WW с кузовом Schmitz Cargobull. В этой модификации полноценная спальная кабина заменена укороченной. Это позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. В связи с сокращением плеча доставки уменьшен запас топлива с 900 до 490 л, уменьшен и собственный вес грузовика. В тандеме с прицепом в автопоезде теперь можно перевозить на одну европалету больше.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (5)

Магистральный тягач TGX 18.640 4X2 в комплектации Performance Line
Автобус Lion's Coach
Автопоезд на шасси TGS 28.360 6X2-2 с фургоном-рефрижератором Schmitz Cargobull
Седельный тягач TGX 33.540 6X4 BLS

Комментировать





Поделиться