Главная > Статьи > Автомобили > «Московский завод специализированных автомобилей» представил новые прицепы

«Московский завод специализированных автомобилей» представил новые прицепы

Новые прицепы МЗСА предназначены для коммерческих перевозок и транспортировки спецтехники

МЗСА представил прицеп МЗСА-8421 для перевозки спецтехники. Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием создает надежную защиту от коррозии внешних и внутренних полостей конструкции. Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижение без тягача. Статическая нагрузка составляет до 500 кг, динамическая нагрузка – ​до 300 кг. Опрокидываемый задний борт-трап дает возможность самостоятельного
заезда техники независимо от размера колес или гусеничного хода. Усиленные несущие борта собраны на болтовых соединениях, что обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений. Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя ударные нагрузки во время езды. Предусмотрены три автономные тормозные системы. Рабочая система – ​для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система – ​для фиксации прицепа на стоянке. Аварийная система – ​для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Другая новинка – ​прицеп МЗСА-8822 для коммерческих перевозок. Оцинкованная стальная рама прицепа собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений. Оси – тандем с многолистовой рессорной подвеской. Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя ударные нагрузки во время езды. Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими позволяет перевозить комплект аппарелей размерами до 2500х400х90 мм. Алюминиевые откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с разных сторон платформы. Также для этого прицепа предусмотрены три автономные тормозные системы: рабочая, стояночная и аварийная.
Среди особенностей прицепа-эвакуатора МЗСА-8521 – ​оцинкованный стальной настил платформы, выполненный с применением технологии штамповки, что увеличивает жесткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции. Он оборудован передвижными колесами упора для фиксации автомобиля. Оцинкованная стальная рама также собрана на болтовых соединениях. Прицеп комплектуется оцинкованными стальными аппарелями для заезда, опорными стойками и оборудован специальными отсеками для их перевозки.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (3)

Прицеп МЗСА-8421 для перевозки спецтехники
Прицеп МЗСА-8822 для коммерческих перевозок
Прицеп-эвакуатор МЗСА 8521

Комментировать





Поделиться