Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения
McPherson и рессоры
Если вспомнить Sprinter первого поколения, то на нем применялась очень экзотичная независимая передняя подвеска – вместо обычных пружин или торсионов там стояла поперечная однолистовая параболическая рессора, которая опиралась концами на нижние поперечные рычаги. Причем единственный лист этой рессоры был композитным, проще сказать – стеклопластиковым. Такая конструкция объясняется очень просто – по высоте поперечная рессора занимала гораздо меньше места, чем пружины. Однако позже понадобилось увеличить фронтальную площадь радиатора системы охлаждения, клиновидность капота в профиль стала не так критична, и нынешний Mercedes-Benz Sprinter получил переднюю подвеску со стойками McPherson, с пружинами и поперечным рычагом. То есть – понятная схема, давно ставшая классической. Кроме того, старая подвеска с поперечной рессорой осложняла создание переднеприводных версий Sprinter. Оказывается, поперечная пластиковая рессора осталась и на «третьем» Sprinter, но на заднеприводных версиях. А опыт, накопленный при производстве и эксплуатации композитных рессор, позволил более широко применить их на Mercedes-Benz Sprinter III VS 30. На самых легких версиях автомобилей с передним и задним приводом однолистовые стеклопластиковые рессоры используют на задней подвеске. Кроме того, что такие рессоры снижают снаряженную массу автомобиля на 12 кг, они за счет большей длины обеспечивают больший ход подвески и, тем самым, более высокий уровень комфорта при движении. И можно забыть о коррозии и скрипе рессор.
Наверное, со временем мы увидим на задней оси Mercedes-Benz Sprinter независимую подвеску, но пока даже на легкой переднеприводной версии все равно используют балку. Напомним, что у меньшего собрата – Mercedes-Benz Vito – независимая подвеска применяется на всех осях, а разница в полной массе между ними не такая уж и большая… А пока основной задней подвеской для Sprinter третьего поколения остаются рессоры – с одним, двумя или тремя стальными листами переменного профиля, в зависимости от полной массы. Кстати, в зависимости от исполнения изменяются и кронштейны рессор. На машинах с высоким центром тяжести, на фургонах и кемперах используется подвеска с регулируемым стабилизатором, уменьшающая крен при повороте. Как опция для автомобилей полной массой 3,5 и 4,0 тонны с задним и полным приводом предлагается пневматическая подвеска с регулировкой уровня «пола». Для сравнительно легких LCV пневмоподвеска – большая редкость, можно сказать, признак премиум-класса. Совершенно уникальным является опционное предложение односкатной ошиновки задней оси для 5-тонных автомобилей, взамен двухскатной. То есть это, в первую очередь, должно быть интересно для цельнометаллических фургонов и автобусов, так как внутри получается большая ширина между колесными арками.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега