Галерея (25)


Актуатор АБС расположен сразу за бампером – в зоне повреждения
На откидной кабине без тросового управления КП не обойтись
13-дюймовое запасное колесо для ведущей оси размещено в заднем свесе машины
Запаска для передней оси подвешена внутри базы на раме, справа
Спаренные колеса ведущего моста притянуты пакетом – без футорок
Шарниры всех рессор необслуживаемые, на сайлентблоках
Шкворневые узлы долговечны, но только при регулярной смазке
В откинутом положении кабина фиксируется складным упором
Рессоры задней подвески такой же длины (1200 мм), как и передней
В рессорах подвески передней оси по два листа толщиной по 13 мм
В подрессорниках задних рессор по два листа толщиной по 18 мм
Неприкрытая ничем батарея явно нуждается в самодельной крышке
На ведущих мостах грузовиков Hyundai с уменьшенными колесами применяются барабанные тормозные механизмы
6-ступенчатая коробка передач модели M6AR1 применяется на легких коммерческих автомобилях Hyundai и Kia
Аппаратура Common Rail требует высококачественного топлива
Стальной топливный бак на 65 литров подвешен на раме слева
Диагностику мотора D4CB сделают и в «легковом» сервисе Hyundai
В топливном фильтре-сепараторе предусмотрен электроподогрев
Залить антифриз и «незамерзайку» можно не откидывая кабину
Бескапотная компоновка и откидывающаяся кабина – основные преимущества HD35C перед машинами семейств H-100 и H-1
Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету
Унифицированная с другими моделями грузовиков Hyundai «узкая» кабина гораздо комфортабельнее, чем на старом «Портере»
Главная > Статьи > Автомобили > Малотоннажный грузовик Hyundai HD35City

Малотоннажный грузовик Hyundai HD35City

Компания Hyundai Motor Company представила на российском рынке городской малотоннажник HD 35City

В России низкорамных малотоннажников пока немного: ​далеко не во всех городах дорожные и погодные условия позволяют их нормально эксплуатировать. Модели с уменьшенными колесами задней оси и, соответственно, низким полом кузова пришли к нам из Азии, где рамные грузовички традиционно преобладают над цельнометаллическими фургонами. Ведь последние неудобны выступающими колесными арками. Кроме того, чрезмерно низкий пол в несущих кузовах тоже затрудняет погрузку-разгрузку. Вспомним массовый отечественный «каблучок» ИЖ‑2715 с его погрузочной высотой 530 мм – ​укладывая тяжелые ящики, грузчикам приходилось сгибать спину, наживая себе остеохондроз. Не менее знаменитая бортовая «ГАЗель» с ее 960 мм от пола кузова до земли для мелкоразвозной работы все же высоковата: ​поднося к машине коробку или ящик, приходится поднимать груз для укладки на платформу. Кстати, для механизированной погрузки со стандартной рампы высотой 1200-1250 мм нижегородская полуторка тоже не подходит – ​в общем, ни рыба ни мясо. Оптимальная высота для ручной разгрузки товара в торговых точках – ​700-800 мм. На машинах с ровным, без выступающих колесных арок, полом кузова (фургона) это достижимо только при применении задних колес небольшого диаметра: ​от 550 до 650 мм.

Только для «паркета»

Выбирая низкорамный малотоннажник на сдвоенных задних колесах уменьшенного диаметра, следует понимать, что проходимость такой машины весьма посредственна. Стихия грузовичков «на роликах» – ​города, где коммунальщики оперативно убирают снег не только с улиц, но и со дворов. А там, где «уборкой» занимается в основном апрельское солнце – ​то есть в большинстве районных и областных центров нашей страны, – ​лучше возить грузы на машинах с равновеликими колесами. Проехать на низкорамнике по сухой и укатанной грунтовке, ​если возникнет такая необходимость, ​можно без проблем, и даже груженым. К размокшей глине не стоит и приближаться: ​машина неминуемо застрянет.
Первым малотоннажником, удивившим наших перевозчиков крохотными 12-дюймовыми колесиками ведущей оси, стал Hyundai Porter II, неофициально импортируемый в Россию с конца 2000-х годов. В такие же шины размером 155/80R 12 обуты задние двускатные колеса однотипного и тоже продаваемого «в серую» Kia Bongo III (​напомним, с 1998 года марка Kia принадлежит Hyundai Motor Company). И вот впервые, ​осенью 2017 года, ​низкорамный малотоннажник новой модели HD 35City (или, сокращенно, HD 35C) представил официальный импортер – ​компания «Хёндэ Трак энд Бас Рус».
Интересно, что акцент на городское назначение отражен в названии машины только для российского и белорусского рынков – ​на всех прочих, где ее будут продавать (то есть в странах Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке), новинка заявлена под именем HD 36L. И понятно, почему оно совершенно неприемлемо для России: ​полная масса 3600 кг требует категории «С» в водительском удостоверении, что в разы снизило бы покупательский интерес среди мелких перевозчиков и частных предпринимателей. Именно на них нацелили Hyundai HD 35С маркетологи компании-импортера, назвав эту модель преемником однотонного грузовика Hyundai Porter. Надо полагать, не второго «Портера», который во многих регионах России еще не примелькался, а первого. То есть былого бестселлера среди коммерческих иномарок, выпускавшегося заводом в Таганроге с 2005 по 2012 годы. Хотя общего у этих двух автомобилей немного – ​пожалуй, лишь 2,5-литровый дизельный двигатель и близкие значения длины колесной базы. А вот Porter II образца 2004 года действительно поделился некоторыми своими узлами и агрегатами с HD 35City. Но идейно эти машины совершенно разные. Ведь все «портеры» и иже с ними относятся к семействам Hyundai H‑100 и H‑1, ведущим родословную от пикапов и компактных цельнометаллических фургонов Mitsubishi Delica/L300. Отсюда и типично «пикапная» конструкция: ​шасси на раме, сваренной из профильной трубы прямоугольного (100х50 мм) сечения, независимая торсионная подвеска передней оси и реечный рулевой механизм.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Галерея (25)

Актуатор АБС расположен сразу за бампером – в зоне повреждения
На откидной кабине без тросового управления КП не обойтись
13-дюймовое запасное колесо для ведущей оси размещено в заднем свесе машины
Запаска для передней оси подвешена внутри базы на раме, справа
Спаренные колеса ведущего моста притянуты пакетом – без футорок

Комментировать





Поделиться