Легкий коммерческий автомобиль Foton Toano – и фургон, и «неотложка»
Модельный ряд
Короткая машина может быть только с низкой крышей, а длинная – и с низкой, и с высокой. Машины поставляют с одно- или двускатной ошиновкой заднего ведущего моста. Высокая и длинная версия имеет два варианта полной массы, попадая или нет в «легковую» категорию.
Из Китая к нам приходят только цельнометаллические фургоны. Все доработки производят отечественные специализированные фирмы. Основная задача – создание универсальной версии «комби», причем в трех вариантах. Базовый предусматривает неподвижное четырехместное заднее сиденье. Продвинутый вариант оснащен подвижным задним рядом кресел, который, к тому же, можно трансформировать в ровное спальное место. Третий – «комби» – самый интересный. Диван здесь передвигается… вместе с перегородкой, что позволяет выбирать, кому отдать больше места – пассажирам или грузу.
Естественно, на базе Foton Toano делают и специальные автомобили: фургон-рефрижератор, автомобиль скорой медицинской помощи, реанимобиль, ритуальный автобус. Под заказ же можно получить почти все что угодно – от пассажирских версий до передвижных лабораторий.
Перспективы
На первый взгляд, у Foton Toano есть почти все для успешного старта в России: хорошая кузовная наследственность, основные агрегаты от известных мировых брендов, неплохая комплектация. С основными замечаниями, такими, как малый диапазон регулировки водительского кресла, дистрибьютор постепенно разбирается. Остается совсем немного, чтобы новый Foton Toano здесь окончательно и бесповоротно приняли: надежность, качественный сервис, обеспеченность запасными частями и, конечно, интересная цена. Дилеров, а значит и сервисных центров, уже немало, и не только в Москве. Купить и обслужить машину можно от Калининграда до Владивостока и от Архангельска до Сочи. Надежность грузовичка покажет ближайшее время. Гарантия, кстати, 3 года без ограничения пробега. А вот стартовая цена уже объявлена и выглядит довольно привлекательно – за длиннобазный фургон с низкой крышей просят 2 миллиона 591 тысячу рублей. Это заметно дешевле «ГАЗели-Next», и уж тем более самой свежей версии NN. Даже «обрусевший китаец» Sollers Atlant выйдет в те же деньги или немного дороже.
Технические характеристики
Ну что, запасаемся попкорном, садимся поудобней и наблюдаем, как китайские марки в сегменте LCV будут бороться за долю рынка с «ГАЗелью» и друг с другом. Конкуренция – захватывающая вещь. А когда к ней в «довесок» идут санкции, утилизационные сборы и другие любопытные опции – вообще детектив получается.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 30 июня
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально