Тягачи и самосвалы Foton – адаптированы для России
Седельный тягач Foton Auman EST-A
Главной новинкой стал седельный тягач Foton Auman EST-A с колесной формулой 6х4. Автомобиль и адаптирован для магистральных перевозок, в его конструкции применяются комплектующие таких производителей, как Cummins, Bosch, Continental м 1180 (630 + 550) литров. Высота ССУ составляет 1150 мм. В комплектацию, Wabco, ZF. Высота ССУ тягача составляет 1250 мм. Грузовик полной массой 26 тонн оснащен дизельным двигателем Cummins ISGe5 экологического класса Евро‑5 мощностью 460 л. с. и роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Суммарный объем двух топливных баков составляет 420 + 260 л. Foton Auman EST-A оборудован интеллектуальной системой i-Telligent. Согласно данным производителя, она объединяет системы управления двигателем, коробкой передач и пневматической подвеской, а также рулевое управление, рабочую тормозную систему, антиблокировочную и антипробуксовочную системы, систему динамической стабилизации, систему предупреждения о покидании полосы движения и другие бортовые системы для экономичного и безопасного управления автомобилем.
Седельный тягач оснащен пневматической двухконтурной тормозной системой. По данным «Фотон Мотор», высокая кабина с пневмоподвеской имеет наименьший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления 0,564 и соответствует правилам безопасности Европейского Союза ECE R‑29-03. В случае фронтального столкновения при ДТП кабина тягача сдвинется назад, чтобы амортизировать силу столкновения и обеспечить безопасность водителя.
Седельный тягач Foton Galaxy 4х2
Эта модель – следующее поколение тягача Auman EST-A. Автомобиль полной массой 18 тонн оборудован новым, более мощным и экологичным дизельным двигателем Cummins X13NS6B мощностью 580 л. с. экологического класса Евро‑6 и обновленной роботизированной коробкой передач ZF Traxon. У грузовика два топливных бака общим объемом автомобиля входят электропривод стеклоподъемников и зеркал, кондиционер и автономный отопитель салона, камеры панорамного обзора.
Самосвалы Foton Auman GTL 6х4 и 8х4
Также «Фотон Мотор» представил самосвалы на базе Foton Auman GTL с колесными формулами 6х4 и 8х4. По данным производителя, сочетание дизельного двигателя Cummins Евро‑5 и роботизированной трансмиссии ZF Traxon позволяет самосвалам даже с полной загрузкой уверенно передвигаться как по стройплощадке, так и в транспортном потоке в городе. Самосвалы Auman GTL оснащают пневматической двухконтурной тормозной системой с ABS. Применение моторного тормоза в дополнение к штатной тормозной системе позволяет эффективно замедлять самосвал и уменьшает износ тормозных накладок, что снижает затраты на эксплуатацию автомобиля.
Грузоподъемность самосвалов составляет 20,5 тонны для версии 6х4 и 25,5 тонны для версии 8х4. Самосвал с колесной формулой 6х4 оснащают кузовом для строительных работ общего назначения вместимостью 15 м3, а модель 8х4 оборудована кузовом вместимостью 25 м3. Днище самосвального кузова изготовлено из устойчивой к абразивному износу стали. Толщина днища составляет 8 мм, а бортов – 6 мм. Кузов оборудован обогревом выхлопными газами.
Как отметили представители компании, конструкция кабины самосвалов на пружинной подвеске полностью соответствует актуальным европейским стандартам безопасности. Просторное рабочее место водителя оснащено эргономичными органами управления. Шумо- и теплоизоляционные материалы эффективно гасят резонансные шумы, что способствует снижению утомляемости и повышению безопасности вождения. Сиденье на пневмоподвеске. Предусмотрены электропривод стеклоподъемников и зеркал, кондиционер и автономный отопитель салона.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.