Галерея (6)


 Трехосная версия Shacman Х6000 для тяжелой работы в сложных дорожных и погодных условиях
Двигатель и коробка те же, что и на двухосном Х6000
На трехосных версиях передние рессоры имеют по три листа
Просторная и хорошо оснащенная кабина Shacman Х6000 обеспечивает водителю максимальный комфорт
Тягач «шеститысячной» серии с подъемным ведущим мостом пока не продается, но в России уже был показан
Технические характеристики тягачей Shacman серий Х6000 и Х3000
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Трехосный тягач Shacman Х6000 6х4 – для сложных условий работы

Трехосный тягач Shacman Х6000 6х4 – для сложных условий работы

Грузовики Shacman представлены сегодня в России в широком ассортименте. Флагманское семейство тягачей китайского производителя – серия Х6000
Тягач Shacman Х6000 6х4

Продолжаем серию публикаций про грузовики Shacman, представленные на нашем рынке. Ранее мы рассказали про двухосный магистральный тягач для дальних рейсов Х6000 4х2. Наш сегодняшний герой – Shacman Х6000 6х4.

Широка страна моя

Говорят, что в Китае особой популярностью пользуются тягачи именно такой колесной формулы. То ли дороги у них сплошь аховые, то ли рельеф сложный, то ли особо тяжелые прицепы привыкли таскать. У нас дороги строят активно, а за перегруз в последнее время нещадно «бьют рублем», но страна наша велика и разнообразна: горы, сложный профиль, север, снег, наледи, да и убитых дорог еще, увы, хватает. В таких условиях трехосные тягачи очень кстати. Эти модели часто используют для работы с тяжелыми и специальными полуприцепами, ведь допустимая нагрузка на седло и заднюю тележку много выше. Обратная сторона медали – ​большие длина и масса тягача.

 Трехосная версия Shacman Х6000 для тяжелой работы в сложных дорожных и погодных условиях

О приспособленности к тяжелой работе говорит и увеличенная мощность. Двигатель здесь той же модели WP13, но выдает на-гора уже 550 сил. Коробка та же самая – ​трехрежимный 12-ступенчатый «робот» ZF с КОМ. Основные отличия в задней тележке, да еще рессоры спереди не двух-, а трехлистовые.

Двигатель и коробка те же, что и на двухосном Х6000
На трехосных версиях передние рессоры имеют по три листа

То ли дальнобойщик, то ли тяжеловоз

Даже кабина со всем ее оснащением та же, что и на двухосном Х6000. И второй бак, пусть и скромный, справа умудрились втиснуть, доведя запас ДТ почти до 1000 литров. Вот такой получился то ли «дальнобойщик», то ли «тяжеловоз», а скорее магистральный тягач для сложных условий работы. Ведь на короткое плечо в первую очередь рассчитано следующее семейство.

Просторная и хорошо оснащенная кабина Shacman Х6000 обеспечивает водителю максимальный комфорт

Кстати, в производственной программе есть и машина с колесной формулой 6х2. Но у нас она пока не сертифицирована. А версия тягача 6х4 с подъемным ведущим мостом уже была показана на выставке в России.

Тягач «шеститысячной» серии с подъемным ведущим мостом пока не продается, но в России уже показан

Технические характеристики

Технические характеристики тягачей Shacman серий Х6000 и Х3000

Читайте также:

Пожиратель километров

 Впервые в России

На работу в Россию

Смена караула


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Комплектующие и запчасти R-MAX

Комплектующие и запчасти R-MAX – компоненты, проверенные временем

Компоненты бренда R-MAX производят на собственных мощностях компании «БПВ-Ост», специализированных предприятиях отечественных лидеров отрасли, а также на площадках зарубежных компаний, расположенных преимущественно в странах Азии

Что изменилось с обновлением бренда «Политранс»?

Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Галерея (6)

 Трехосная версия Shacman Х6000 для тяжелой работы в сложных дорожных и погодных условиях
Двигатель и коробка те же, что и на двухосном Х6000
На трехосных версиях передние рессоры имеют по три листа
Просторная и хорошо оснащенная кабина Shacman Х6000 обеспечивает водителю максимальный комфорт
Тягач «шеститысячной» серии с подъемным ведущим мостом пока не продается, но в России уже был показан
Технические характеристики тягачей Shacman серий Х6000 и Х3000

Комментировать





Поделиться