Трехосный тягач Shacman Х6000 6х4 – для сложных условий работы
Продолжаем серию публикаций про грузовики Shacman, представленные на нашем рынке. Ранее мы рассказали про двухосный магистральный тягач для дальних рейсов Х6000 4х2. Наш сегодняшний герой – Shacman Х6000 6х4.
Широка страна моя
Говорят, что в Китае особой популярностью пользуются тягачи именно такой колесной формулы. То ли дороги у них сплошь аховые, то ли рельеф сложный, то ли особо тяжелые прицепы привыкли таскать. У нас дороги строят активно, а за перегруз в последнее время нещадно «бьют рублем», но страна наша велика и разнообразна: горы, сложный профиль, север, снег, наледи, да и убитых дорог еще, увы, хватает. В таких условиях трехосные тягачи очень кстати. Эти модели часто используют для работы с тяжелыми и специальными полуприцепами, ведь допустимая нагрузка на седло и заднюю тележку много выше. Обратная сторона медали – большие длина и масса тягача.
О приспособленности к тяжелой работе говорит и увеличенная мощность. Двигатель здесь той же модели WP13, но выдает на-гора уже 550 сил. Коробка та же самая – трехрежимный 12-ступенчатый «робот» ZF с КОМ. Основные отличия в задней тележке, да еще рессоры спереди не двух-, а трехлистовые.
То ли дальнобойщик, то ли тяжеловоз
Даже кабина со всем ее оснащением та же, что и на двухосном Х6000. И второй бак, пусть и скромный, справа умудрились втиснуть, доведя запас ДТ почти до 1000 литров. Вот такой получился то ли «дальнобойщик», то ли «тяжеловоз», а скорее магистральный тягач для сложных условий работы. Ведь на короткое плечо в первую очередь рассчитано следующее семейство.
Кстати, в производственной программе есть и машина с колесной формулой 6х2. Но у нас она пока не сертифицирована. А версия тягача 6х4 с подъемным ведущим мостом уже была показана на выставке в России.
Технические характеристики
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Компоненты бренда R-MAX производят на собственных мощностях компании «БПВ-Ост», специализированных предприятиях отечественных лидеров отрасли, а также на площадках зарубежных компаний, расположенных преимущественно в странах Азии
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.