Галерея (43)


Крепление колес сделано по-современному – фланцевыми гайками
Карданные шарниры необслуживаемые – с заводским запасом смазки
Ведущий мост типа «банджо»: с легкосъемным гипоидным редуктором. В подвеске задней оси есть стабилизатор
Разъемный, с фланцами, глушитель весьма дорог: внутри корпуса каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр
Воздушный фильтр циклонного типа удобно расположен за кабиной справа
Дисковые тормоза передних колес с датчиками износа колодок
На тормозах задних колес датчиков износа колодок нет. Зато есть вентилируемые диски, как и спереди
В передней подвеске пятилистовые рессоры увеличенной на 30 см длины
Задние рессоры стали длиннее на 150 мм, что добавило плавности хода
Снаружи – клапан прокачки. Сам цилиндр гидропривода сцепления – внутри
Стабилизаторы подвесок – передней и задней – весьма удобны в ремонте. Замена подушек элементарна
Единственное достоинство такого «ручника» – простота замены колодок
Сами колеса неразборные, что позволило ставить бескамерные шины
В базовой комплектации задние рессоры на металлических шарнирах
Передние рессоры с необслуживаемыми резиновыми сайлентблоками
Полезная в нашем климате опция – автономный отопитель Eberspaher
В кабине Hyundai Mighty предусмотрены три места с ремнями безопасности
К системе отопления и вентиляции можно заказать и кондиционер
Белое на черном – эталон контрастности. Четыре стрелки, и ничего лишнего
Тахограф удобно размещен на потолке кабины и оборудован USB-выходом
В дополнение к 12-вольтовой предусмотрена и 24-вольтовая розетка
Горловина бачка для «омывайки» на правом торце «торпедо»
Эргономика в действии: руль можно отрегулировать по наклону и вылету
Привод ГРМ и навесных агрегатов – шестернями со стороны маховика
По ширине головки блока сразу видно, что мотор на Mighty – 16-клапанный
Рампа Common Rail соединена с форсунками короткими трубками
Без сепаратора-отстойника ездить на российском дизтопливе рискованно
Система рециркуляции отработавших газов снижает выброс окислов азота
Доступ к фарам для замены лампочек очень удобен: из-под бампера
Тросовое управление коробкой передач и стояночным тормозом
Главная » Статьи » Страница 4Автомобили » Грузовики » » Страница 4

Среднетоннажный грузовик Hyundai Mighty

Новая модель корейского среднетоннажника добралась до России спустя два года после премьеры. Автомобиль стал значительно комфортабельнее предшественника и отвечает всем современным требованиям эргономики, экологии и безопасности

Познаем в сравнении

Теперь о технических особенностях шасси новинки. Для Hyundai Mighty сконструировали новую раму. Точнее, две новые рамы. Напомним, на всех модификациях среднетоннажников серии HD лонжероны однотипны: ​полка сужается, высота профиля ​193 мм. На Mighty сечение лонжеронов постоянно по всей длине, но зависит от модификации. Для версий полной массой до 7 тонн (то есть EX5 и EX6) выбран профиль 183х60 мм, а для более грузоподъемных EХ7, EX8 и EX9 – 216х70 мм. Монтаж на раму шасси кузовов и надстроек продуман изначально. В вертикальных стенках лонжеронов сделаны отверстия диаметром 11 мм, расположенные в два ряда с шагом 50 мм. Для модификации EX6 предусмотрено пять вариантов длины колесной базы: от 2850 до 3950 мм. Причем на шасси с полуторной кабиной можно выбрать только два из них: 3600 или 3950 мм, а с двойной – ​один-единственный 3400 мм. На 7,8-тонной EX8 – ​семь вариантов баз, включая три для версий с полуторной кабиной. Примечательно, что выбор покупателя теперь расширен экстрадлинной базой 4400 мм – ​она на 350 мм длиннее, чем топовой версии HD 78. Это позволяет установить на шасси кузов длиной до 4850 мм.
Двигатель Hyunda Mighty нам хорошо знаком по грузовикам серии HD последних пяти лет выпуска. Это 16-клапанный агрегат модели D 4GА, рабочий объем которого на дилерских сайтах иногда указывают ошибочно – ​3,907 л вместо правильного значения 3,933 л. Дело в том, что подавляющее большинство грузовиков Hyundai российского парка выпущено ранее 2013 года, и они с 8-клапанными нижневальными моторами прежних поколений (моделей D 4DC, D 4DB, D 4DD и др.), в которых цилиндры размером 104х115 мм. У современного двигателя мало общего со старыми агрегатами, но далеко не все продавцы вдаются в такие подробности, отсюда и ошибка.

Размерность цилиндров двигателя D 4GА, что ставят на Mighty, – ​103х118 мм. Чугунный четырехцилиндровый блок накрыт чугунной головкой, в которой вращается распредвал, приводимый шестернями со стороны маховика. Клапаны расположены в два ряда, и каждую пару впускных и выпускных приводит двуплечий мост, на середину которого нажимает через ролик коромысло. Конструктивная особенность мотора – ​интегрированный в головку блока впускной коллектор. Узлы системы питания – ​форсунки и насос системы Common Rail – ​поставляет японская фирма Denso.
Напомним, на шасси серии HD ставят двигатель D 4GА класса Евро‑4. На Mighty этот же мотор соответствует требованиям Евро‑5. Относительно небольшой рабочий объем двигателя позволил в обоих вариантах достичь должной чистоты выбросов без применения впрыска раствора мочевины. Но в «европятом» помимо системы рециркуляции отработавших газов потребовалось применить еще и катализатор с сажевым фильтром в системе выпуска, то есть еще больше снизить содержание окислов азота и твердых частиц в выхлопе.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (43)

Крепление колес сделано по-современному – фланцевыми гайками
Карданные шарниры необслуживаемые – с заводским запасом смазки
Ведущий мост типа «банджо»: с легкосъемным гипоидным редуктором. В подвеске задней оси есть стабилизатор
Разъемный, с фланцами, глушитель весьма дорог: внутри корпуса каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр
Воздушный фильтр циклонного типа удобно расположен за кабиной справа
Дисковые тормоза передних колес с датчиками износа колодок
На тормозах задних колес датчиков износа колодок нет. Зато есть вентилируемые диски, как и спереди

Комментировать





Поделиться