Галерея (43)


Крепление колес сделано по-современному – фланцевыми гайками
Карданные шарниры необслуживаемые – с заводским запасом смазки
Ведущий мост типа «банджо»: с легкосъемным гипоидным редуктором. В подвеске задней оси есть стабилизатор
Разъемный, с фланцами, глушитель весьма дорог: внутри корпуса каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр
Воздушный фильтр циклонного типа удобно расположен за кабиной справа
Дисковые тормоза передних колес с датчиками износа колодок
На тормозах задних колес датчиков износа колодок нет. Зато есть вентилируемые диски, как и спереди
В передней подвеске пятилистовые рессоры увеличенной на 30 см длины
Задние рессоры стали длиннее на 150 мм, что добавило плавности хода
Снаружи – клапан прокачки. Сам цилиндр гидропривода сцепления – внутри
Стабилизаторы подвесок – передней и задней – весьма удобны в ремонте. Замена подушек элементарна
Единственное достоинство такого «ручника» – простота замены колодок
Сами колеса неразборные, что позволило ставить бескамерные шины
В базовой комплектации задние рессоры на металлических шарнирах
Передние рессоры с необслуживаемыми резиновыми сайлентблоками
Полезная в нашем климате опция – автономный отопитель Eberspaher
В кабине Hyundai Mighty предусмотрены три места с ремнями безопасности
К системе отопления и вентиляции можно заказать и кондиционер
Белое на черном – эталон контрастности. Четыре стрелки, и ничего лишнего
Тахограф удобно размещен на потолке кабины и оборудован USB-выходом
В дополнение к 12-вольтовой предусмотрена и 24-вольтовая розетка
Горловина бачка для «омывайки» на правом торце «торпедо»
Эргономика в действии: руль можно отрегулировать по наклону и вылету
Привод ГРМ и навесных агрегатов – шестернями со стороны маховика
По ширине головки блока сразу видно, что мотор на Mighty – 16-клапанный
Рампа Common Rail соединена с форсунками короткими трубками
Без сепаратора-отстойника ездить на российском дизтопливе рискованно
Система рециркуляции отработавших газов снижает выброс окислов азота
Доступ к фарам для замены лампочек очень удобен: из-под бампера
Тросовое управление коробкой передач и стояночным тормозом
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Среднетоннажный грузовик Hyundai Mighty

Среднетоннажный грузовик Hyundai Mighty

Новая модель корейского среднетоннажника добралась до России спустя два года после премьеры. Автомобиль стал значительно комфортабельнее предшественника и отвечает всем современным требованиям эргономики, экологии и безопасности

Осенью 2017 года в России официально представили семейство грузовых автомобилей Hyundai Mighty. Название этой новой модели нам, однако, знакомо уже давно, поскольку и ранее все продававшиеся в нашей стране среднетоннажники Hyundai, включая бестселлер HD 78, на самом деле тоже были «Майти». Дело в том, что по давней традиции, заведенной японскими фирмами и ставшей позже общеазиатской, для продажи на внешних рынках автомобили, как правило, переименовывали. Считалось, что, например, в Европе покупателям больше по душе буквенно-цифровые индексы. Ныне это заблуждение постепенно изживается, и вслед за «эльфами» и «форвардами» свои первоначальные имена возвращают и корейские грузовики.
Hyundai Mighty ведет родословную с 1987 года, а современная модель, представленная в Корее в 2015-м, относится уже к четвертому поколению. Сетовать на то, что у нас она появилась лишь спустя два года после премьеры, не стоит: ​например, фирмы большой европейской семерки только в 2018 году начнут продавать в России уже давно примелькавшиеся модели образца 2013 года. Предшественником новейшего среднетоннажника Hyundai была так называемая e-Mighty, увидевшая свет в далеком 2004-м и известная нашим перевозчикам как HD 65 и HD 78. Напомним, крупноузловую сборку этих шасси в Калининграде запустили в 2012 году. Производителем юридически значится компания «Эллада Интертрейд», но фактически это всем известный «Автотор». От машин корейской сборки с VIN-номером, начинающимся на KMF, калининградские шасси отличаются кодом XWE. С выводом на рынок Mighty снимать с продажи старые модели дистрибьютор не собирается. Более того, шасси прошлого поколения завод в Калиниграде будет выпускать по полному циклу (со сваркой-покраской кабин и сборкой рам из элементов) – ​как нам сообщили в компании «Хёндэ Трак энд Бас Рус», сейчас процесс подготовки производства находится на стадии монтажа оборудования. Предполагаемые объемы продаж Hyundai Mighty существенно меньше, чем более доступных по цене машин прошлого поколения, поэтому производство новой модели по полному циклу пока не выгодно, и на сборку пойдут готовые кабины и рамы в составе поступающих из Кореи машинокомплектов.
Всего в новом семействе Mighty предусмотрено пять модификаций: EX5, EX6, EX7, EX8 и EX9.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельный тягач Shacman X6000

Седельный тягач Shacman X6000 – на работу в Россию

После того, как европейские производители магистральных тягачей дружно собрали чемоданы и убыли из России, рынок пустовал недолго

Галерея (43)

Крепление колес сделано по-современному – фланцевыми гайками
Карданные шарниры необслуживаемые – с заводским запасом смазки
Ведущий мост типа «банджо»: с легкосъемным гипоидным редуктором. В подвеске задней оси есть стабилизатор
Разъемный, с фланцами, глушитель весьма дорог: внутри корпуса каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр
Воздушный фильтр циклонного типа удобно расположен за кабиной справа
Дисковые тормоза передних колес с датчиками износа колодок
На тормозах задних колес датчиков износа колодок нет. Зато есть вентилируемые диски, как и спереди

Комментировать





Поделиться