Среднетоннажный грузовик Hyundai Mighty
Осенью 2017 года в России официально представили семейство грузовых автомобилей Hyundai Mighty. Название этой новой модели нам, однако, знакомо уже давно, поскольку и ранее все продававшиеся в нашей стране среднетоннажники Hyundai, включая бестселлер HD 78, на самом деле тоже были «Майти». Дело в том, что по давней традиции, заведенной японскими фирмами и ставшей позже общеазиатской, для продажи на внешних рынках автомобили, как правило, переименовывали. Считалось, что, например, в Европе покупателям больше по душе буквенно-цифровые индексы. Ныне это заблуждение постепенно изживается, и вслед за «эльфами» и «форвардами» свои первоначальные имена возвращают и корейские грузовики.
Hyundai Mighty ведет родословную с 1987 года, а современная модель, представленная в Корее в 2015-м, относится уже к четвертому поколению. Сетовать на то, что у нас она появилась лишь спустя два года после премьеры, не стоит: например, фирмы большой европейской семерки только в 2018 году начнут продавать в России уже давно примелькавшиеся модели образца 2013 года. Предшественником новейшего среднетоннажника Hyundai была так называемая e-Mighty, увидевшая свет в далеком 2004-м и известная нашим перевозчикам как HD 65 и HD 78. Напомним, крупноузловую сборку этих шасси в Калининграде запустили в 2012 году. Производителем юридически значится компания «Эллада Интертрейд», но фактически это всем известный «Автотор». От машин корейской сборки с VIN-номером, начинающимся на KMF, калининградские шасси отличаются кодом XWE. С выводом на рынок Mighty снимать с продажи старые модели дистрибьютор не собирается. Более того, шасси прошлого поколения завод в Калиниграде будет выпускать по полному циклу (со сваркой-покраской кабин и сборкой рам из элементов) – как нам сообщили в компании «Хёндэ Трак энд Бас Рус», сейчас процесс подготовки производства находится на стадии монтажа оборудования. Предполагаемые объемы продаж Hyundai Mighty существенно меньше, чем более доступных по цене машин прошлого поколения, поэтому производство новой модели по полному циклу пока не выгодно, и на сборку пойдут готовые кабины и рамы в составе поступающих из Кореи машинокомплектов.
Всего в новом семействе Mighty предусмотрено пять модификаций: EX5, EX6, EX7, EX8 и EX9.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Ежегодно в третье воскресенье октября в России отмечается День работников дорожного хозяйства. В этой сфере задействовано более 750 тыс. человек. Это специалисты, участвующие в планировании, проектировании, строительстве, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог и сооружений на них
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей