Седельный тягач Almatruck SM331 4х2

Автомобиль оснащен 11-литровым дизельным двигателем мощностью 420 л.с. экологического стандарта Евро -5. Допустимая нагрузка на переднюю ось – 9 тонн, на заднюю – 16 тонн. Комфорт водителю обеспечивает высокая (3,9 м) просторная кабина с двумя спальными местами, современной отделкой и наглядной приборной панелью на основе LCD-экрана. В ближайшее время компания откроет в Подмосковье сборочное производство таких грузовиков для российского рынка с моторами класса Евро-6. Об автомобиле рассказывает Алишер Абдимомин, начальник международного отдела ТОО ПКК «САКТАГАН».
//www.youtube.com/embed/vvY6eVlbvY0
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?