Седельный тягач Almatruck SM331 4х2
Автомобиль оснащен 11-литровым дизельным двигателем мощностью 420 л.с. экологического стандарта Евро -5. Допустимая нагрузка на переднюю ось – 9 тонн, на заднюю – 16 тонн. Комфорт водителю обеспечивает высокая (3,9 м) просторная кабина с двумя спальными местами, современной отделкой и наглядной приборной панелью на основе LCD-экрана. В ближайшее время компания откроет в Подмосковье сборочное производство таких грузовиков для российского рынка с моторами класса Евро-6. Об автомобиле рассказывает Алишер Абдимомин, начальник международного отдела ТОО ПКК «САКТАГАН».
//www.youtube.com/embed/vvY6eVlbvY0
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики