Галерея (8)


«Первый Автозавод», он же FAW, выпускает автомобили с эмблемой в виде крылатой единицы
Задний жгут электропроводки подвергся серьезной доработке по результатам испытаний первых машин
Задний мост подвешен на четырех пневматических подушках. В передней подвеске все стандартно: малолистовые рессоры, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Комбинация приборов хорошо читается, а 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы очень «быстрый». Отделка высокой, двухметровой кабины выполнена в бежево-коричневых тонах. Сиденья Grammer. Скоро появится кожаная обивка
Между крупными «циферблатами» спидометра и тахометра расположился монохромный дисплей бортового компьютера. Блок управления всем, что только можно
Мощная А-образная тяга фиксирует от перемещений задний мост. Достаточно распространенная и проверенная временем конструкция
Суммарная емкость двух топливных баков 1000 литров, что обеспечивает автомобилю солидный запас хода
Технические характеристики седельного тягача FAW ORYX
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Седельный тягач FAW ORYX –  «Первый Автозавод» совершенствует, автозавод «Тонар» предлагает

Седельный тягач FAW ORYX –  «Первый Автозавод» совершенствует, автозавод «Тонар» предлагает

Продажей тягачей машиностроительный завод «Тонар» занимается с 2022 года. Тогда на рынке, с которого разом ушли европейские производители, образовался дефицит техники, и выход фирмы на рынок выглядел вполне логичным
Седельный тягач FAW ORYX

Русский китаец

Имя «Тонар» среди профессиональных перевозчиков известное. Широкая клиентская база, выстроенная сеть продаж и сервиса – ​почему бы не предложить тягач и прицеп «в одном флаконе»? Нужно только найти крупного и опытного производителя. Им стал китайский «Первый Автозавод», он же FAW, выпускающий автомобили с эмблемой в виде крылатой единицы. Доработки, усовершенствования, изменения конструкции – ​нужно ли это китайскому производителю? Чтобы за два года продать в России несколько тысяч машин? Для нас это достойный результат, а для фирмы с огромными тиражами продукции? FAW не так давно 9-миллионный тягач выпустил.

«Первый Автозавод», он же FAW, выпускает автомобили с эмблемой в виде крылатой единицы

Во-первых, это говорит о толковой организации работы и гибком производстве. Ремоторизировать модель под заказ для производителя – ​не проблема. Во-вторых, новую версию они запросто могут тиражировать и продавать по всему миру. У «Тонара» эксклюзив только на Россию, а рынки сбыта надо всячески расширять, чтобы поддерживать разогнавшееся производство. Ну и, наконец, китайцы продолжают учиться, несмотря на статус мирового лидера в производстве автомобилей. На вопрос «как производитель относится к требованиям и пожеланиям дистрибьютора?» представитель «Тонара» ответил: «Просто так любые «хотелки» не выполняют, требуют обоснования, но согласившись с ними, все делают быстро». Так и пожелания клиентов с разных рынков легко изучать, и техническую информацию для усовершенствования своей продукции можно получить.

Задний мост подвешен на четырех пневматических подушках. В передней подвеске все стандартно: малолистовые рессоры, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

Простой пример: на первых машинах не отличалась долговечностью электропроводка, проложенная по раме и открытая всем ветрам. После получения не самых положительных результатов испытаний, проведенных в России, проблема была решена быстро: и изоляцию жгута переделали, и разъемы усовершенствовали. А вот окно в задней стенке кабины осталось, ведь оно используется как технологическое отверстие при автоматизированной сварке. Зато его закрыли глухой обивкой, через слой утеплителя. Так что все разговоры о том, что китайцы поставляют нам что попало, не совсем правдивы. Тот, кто так говорит, не умеет (или не хочет) добиваться своего от хитрых азиатов. Ведь надо признать, что требования к тем же тягачам у нас и у них значительно разнятся.

Задний жгут электропроводки подвергся серьезной доработке по результатам испытаний первых машин

Продать неадаптированный тягач на нашем рынке сегодня будет сложно. Всего лишь пару лет назад народ, испугавшийся дефицита, вызванного санкциями, готов был платить деньги за любое авто, лишь бы оно ездило. Сейчас же предложений более чем достаточно. Проблема с деньгами. Точнее, с банковскими ставками, которые выросли до совсем уж неприличных величин. Спрос снизился, рынок насытился, и успешно продавать грузовики сегодня сможет лишь тот, кто предложит не только лучшие финансовые условия, но и максимально долговечную, выгодную в эксплуатации и беспроблемную технику. Да еще и запросы привередливого российского водителя удовлетворит. Значит, машины нужно постоянно совершенствовать, чем компания «Тонар» и занимается. Вместе с китайским производителем.

Мощная А-образная тяга фиксирует от перемещений задний мост. Достаточно распространенная и проверенная временем конструкция

Идеология

Тот, кто хорошо знаком с отечественным рынком тяжелых грузовиков, справедливо заметит, что сегодня можно найти и кабину побольше, и отделку посолидней, и оснащение побогаче, и дизель большей мощности. Где коробка отбора мощности, колеса из легкого сплава, модная цифровая комбинация приборов, современные электронные ассистенты водителя? Не сомневайтесь, все это установить можно, но нужно ли? В ряд самых богато оснащенных, но и самых дорогих тягачей, «Тонар» со своим ORYX встраиваться и не собирался. Их подход – ​предложить максимально надежную, долговечную, простую в обслуживании и удобную для водителя машину, сохранив при этом разумную цену.

Комбинация приборов хорошо читается, а 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы очень «быстрый». Отделка высокой, двухметровой кабины выполнена в бежево-коричневых тонах. Сиденья Grammer. Скоро появится кожаная обивка

Поэтому каждое усовершенствование, не вызванное технической необходимостью, тщательно изучается и взвешивается перед внедрением, чтобы возможное повышение цены не отпугнуло потенциального покупателя на не слишком активном рынке. Кстати, цены на грузовые автомобили в последнее время заметно снизились. Сегодня FAW ORYX с колесной формулой 4х2 обойдется примерно в 8 миллионов рублей. Его собрат в варианте 6х4 стоит на 1-2 млн дороже.

Для тяжелой работы

Коли уж мы упомянули трехосный вариант тягача, скажем несколько слов и о нем. Такие машины предназначены, в первую очередь, для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях и для работы со специальными прицепами. Но бывают и исключения. Кто-то «таскает» самосвал «двухосником». Почему нет, если под колесами ровный асфальт. Главное, чтобы у потребителя был выбор. Доля продаж машин с формулой 6х4 относительно невелика – ​не более 20 %. В основном, они уходят туда, где дороги далеки от идеала, часто засыпаны снегом или работать приходится с тяжелыми специальными прицепами на относительно коротком плече.

Между крупными «циферблатами» спидометра и тахометра расположился монохромный дисплей бортового компьютера. Блок управления всем, что только можно

До конца кабины «трехосник» полностью аналогичен своему более легкому (разница в массе полторы тонны) собрату. Различия начинаются с коробки передач. На трехосном автомобиле она в обязательном порядке оснащается коробкой отбора мощности – ​без гидронасоса с самосвальным полуприцепом не поработаешь. Главная пара в мостах более «короткая» – ​3,077 против 2,867. Тяга для рабочей машины важна. Блокируются не только межколесные дифференциалы, но и дифференциал между мостами, а это повышает проходимость тягача. Конечно, автомобиль стал длиннее на 77 сантиметров, увеличилась общая колесная база. У тягача 6х4 всего один топливный бак на 600 литров. Вот и все основные различия.

Суммарная емкость двух топливных баков 1000 литров, что обеспечивает автомобилю солидный запас хода

Сервис и гарантия

Отсутствие проблем с запасными частями, ремонтом и обслуживанием – ​важный параметр при выборе грузового автомобиля. Что может предложить FAW ORYX? Два десятка дилерских центров в Европейской части России, на Урале и в Сибири. 70 сервисных станций по всей стране, вплоть до Дальнего Востока. Наличие запасных частей на складе, обученные специалисты, диагностическое и сервисное оборудование от производителя. Периодичность ТО – ​50 тысяч километров. Гарантия ​три года без ограничения пробега. И возможность обслуживать и ремонтировать прицеп вместе с тягачом. Если, конечно, ваш FAW ORYX «таскает» прицеп марки «Тонар».

Технические характеристики

Технические характеристики седельного тягача FAW ORYX

Читайте также:

Операция на сердце

Перевозчики выбирают

Через год после премьеры


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Коммерческие автомобили на шасси «КАМАЗ Компас»

Коммерческие автомобили на шасси «КАМАЗ Компас» –  грузовики с коммунальными надстройками

Завод «Тракс Восток Рус» представил серию коммерческих автомобилей на базе различных шасси «КАМАЗ Компас»

Началась зима, а перевозки рефами все еще дорожают

Средние ставки на грузоперевозки — октябрь 2024. По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (8)

«Первый Автозавод», он же FAW, выпускает автомобили с эмблемой в виде крылатой единицы
Задний жгут электропроводки подвергся серьезной доработке по результатам испытаний первых машин
Задний мост подвешен на четырех пневматических подушках. В передней подвеске все стандартно: малолистовые рессоры, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Комбинация приборов хорошо читается, а 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы очень «быстрый». Отделка высокой, двухметровой кабины выполнена в бежево-коричневых тонах. Сиденья Grammer. Скоро появится кожаная обивка
Между крупными «циферблатами» спидометра и тахометра расположился монохромный дисплей бортового компьютера. Блок управления всем, что только можно
Мощная А-образная тяга фиксирует от перемещений задний мост. Достаточно распространенная и проверенная временем конструкция
Суммарная емкость двух топливных баков 1000 литров, что обеспечивает автомобилю солидный запас хода

Комментировать





Поделиться