Седельные тягачи Foton – самая главная деталь
Обязательная программа
Балка переднего моста Galaxy подвешена на длинных, трехлистовых (двухлистовые есть, но к нам поставлять не будут), полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах. С кренами борется стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске используют четыре пневмобаллона.
От смещений мост удерживают две нижние продольные и верхняя А-образная тяги. Сзади тоже установлены амортизаторы и стабилизатор. Задняя пневматическая подвеска, естественно, регулируемая, с системой поддержания уровня при изменении нагрузки.
Задний мост опирается на четыре пневмобаллона. На выбор четыре варианта главной пары
Задние ведущие мосты сегодня используют от разных поставщиков. Но как нам рассказали по большому секрету, скоро будет один производитель. Не иначе как Foton учиняет очередное совместное предприятие или головная компания BAIC присоединила кого-то из китайских строителей мостов. Кстати, главную пару покупатель может выбирать из четырех вариантов: 2.643, 2.846, 3.083 или 3.7. Кому что важнее – скорость на трассе или «ломовая» тяга. Блокировка межколесного дифференциала – «обязательная программа» для российских тягачей Foton.
Продольные тяги крепят к раме с помощью мощных литых кронштейнов
Привод тормозов пневматический, с разделением на два независимых контура. Тормозные механизмы Knorr-Bremse – дисковые, вентилируемые. Вся тормозная пневмоаппаратура от фирмы Wabco. Китайцы не были бы китайцами, если бы не использовали полный комплект тормозной электроники. Джентльменский набор выглядит так: DMS/AEBS/EBS/ASR/ESP/TPMS. Переводим на русский: система мониторинга состояния водителя, автоматическая система экстренного торможения, система распределения тормозных усилий тягача и прицепа, противобуксовочная система и система стабилизации, и, наконец, контроль давления в шинах.
Основа основ
Колеса в стандартном варианте штампованные. «Литье» из легкого сплава установят по желанию покупателя. Размер шин самый ходовой на магистральных грузовиках – 315/70 R22,5.
Основа основ, которая превращает набор узлов и агрегатов в автомобиль – это рама. Хребет, основа основ! Здесь она вполне традиционная: штампованные лонжероны соединены поперечинами на заклепках, различные кронштейны крепятся на болтах, как и усилители. Да, в задней части полки швеллеров лонжеронов усилены! Расстояние между лонжеронами увеличено в передней части. Такую конструкцию рамы еще называют «бутылочной». Это вам не отрезанные «в размер» куски стандартного профиля…
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Краны-манипуляторы «Чайка» по своим техническим параметрам и надежности не уступают импортной технике
FIAT Doblo – один из лучших вариантов малотоннажного фургона на вторичном рынке. Даже среди 15-летних машин немало экземпляров в пригодном для коммерческих перевозок состоянии