Галерея (6)


Верхняя А-образная конструкция фиксирует задний мост от смещений. Задний мост опирается на четыре пневмобаллона. На выбор четыре варианта главной пары
В задней подвеске используется стабилизатор поперечной устойчивости. Продольные тяги крепят к раме с помощью мощных литых кронштейнов
В передней подвеске применены трехлистовые рессоры. Есть и двухлистовые, но они у нас не появятся
Пневматическая система от компании Wabco. Китайского, конечно, производства
В базовой комплектации колеса штампованные. Желающие могут заказать литые
Лонжероны рамы «расходятся» – признак использования штампованных деталей
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Седельные тягачи Foton – самая главная деталь

Седельные тягачи Foton – самая главная деталь

Как и все уважающие себя современные китайские производители, Foton не занимается изобретением велосипедов и «прогулками по граблям». Зачем набивать собственные шишки, если можно использовать чужой опыт?
Седельные тягачи Foton

Обязательная программа

Балка переднего моста Galaxy подвешена на длинных, трехлистовых (двухлистовые есть, но к нам поставлять не будут), полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах. С кренами борется стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске используют четыре пневмобаллона.

В передней подвеске применены трехлистовые рессоры. Есть и двухлистовые, но они у нас не появятся

От смещений мост удерживают две нижние продольные и верхняя А-образная тяги. Сзади тоже установлены амортизаторы и стабилизатор. Задняя пневматическая подвеска, естественно, регулируемая, с системой поддержания уровня при изменении нагрузки.

Верхняя А-образная конструкция фиксирует задний мост от смещений.
Задний мост опирается на четыре пневмобаллона. На выбор четыре варианта главной пары

Задние ведущие мосты сегодня используют от разных поставщиков. Но как нам рассказали по большому секрету, скоро будет один производитель. Не иначе как Foton учиняет очередное совместное предприятие или головная компания BAIC присоединила кого-то из китайских строителей мостов. Кстати, главную пару покупатель может выбирать из четырех вариантов: 2.643, 2.846, 3.083 или 3.7. Кому что важнее – ​скорость на трассе или «ломовая» тяга. Блокировка межколесного дифференциала – ​«обязательная программа» для российских тягачей Foton.

В задней подвеске используется стабилизатор поперечной устойчивости.
Продольные тяги крепят к раме с помощью мощных литых кронштейнов

Привод тормозов пневматический, с разделением на два независимых контура. Тормозные механизмы Knorr-Bremse – ​дисковые, вентилируемые. Вся тормозная пневмоаппаратура от фирмы Wabco. Китайцы не были бы китайцами, если бы не использовали полный комплект тормозной электроники. Джентльменский набор выглядит так: DMS/AEBS/EBS/ASR/ESP/TPMS. Переводим на русский: система мониторинга состояния водителя, автоматическая система экстренного торможения, система распределения тормозных усилий тягача и прицепа, противобуксовочная система и система стабилизации, и, наконец, контроль давления в шинах.

Пневматическая система от компании Wabco. Китайского, конечно, производства

Основа основ

Колеса в стандартном варианте штампованные. «Литье» из легкого сплава установят по желанию покупателя. Размер шин самый ходовой на магистральных грузовиках – ​315/70 R22,5.

В базовой комплектации колеса штампованные. Желающие могут заказать литые

Основа основ, которая превращает набор узлов и агрегатов в автомобиль – ​это рама. Хребет, основа основ! Здесь она вполне традиционная: штампованные лонжероны соединены поперечинами на заклепках, различные кронштейны крепятся на болтах, как и усилители. Да, в задней части полки швеллеров лонжеронов усилены! Расстояние между лонжеронами увеличено в передней части. Такую конструкцию рамы еще называют «бутылочной». Это вам не отрезанные «в размер» куски стандартного профиля…

Лонжероны рамы «расходятся» – признак использования штампованных деталей

Читайте также:

Галактический грузовик, российская версия

На работу в Россию

Привычное сочетание

Доказательство безальтернативности


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем радиаторы из каталога компании ПРАМО на замену оригинальным.

Полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST

Трехосный самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST – с заботой о водителе

Трехосный самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST с объемом кузова 34 м3 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. В конструкции прицепа все продумано до мелочей

Междугородний автобус Zhong Tong

Междугородний автобус Zhong Tong – блага цивилизации в должном объеме

В сегменте междугородних автобусов средней вместимости появилась новинка – 43-местный китайский Zhong Tong LCK6109HQ-H-RU

Галерея (6)

Верхняя А-образная конструкция фиксирует задний мост от смещений. Задний мост опирается на четыре пневмобаллона. На выбор четыре варианта главной пары
В задней подвеске используется стабилизатор поперечной устойчивости. Продольные тяги крепят к раме с помощью мощных литых кронштейнов
В передней подвеске применены трехлистовые рессоры. Есть и двухлистовые, но они у нас не появятся
Пневматическая система от компании Wabco. Китайского, конечно, производства
В базовой комплектации колеса штампованные. Желающие могут заказать литые
Лонжероны рамы «расходятся» – признак использования штампованных деталей

Комментировать





Поделиться