Самосвал Dongfeng DFH3440A80
А что у коллег
Самосвалы Dongfeng показали приемлемую надежность и долговечность не только в горах Южного Урала, но и в гораздо более суровых климатических условиях. Например, на Крайнем Севере. Там у перевозчиков, конечно, побольше проблем с китайской техникой, и капитальные ремонты двигателей – дело житейское. Загустевание масла на экстремальном морозе, круглосуточная работа двигателя с ноября по март, недогрев мотора до нормальной рабочей температуры – все это факторы, значительно снижающие срок службы силового агрегата. Как и в компании «УралТаш», многие перевозчики не раз меняли узлы топливной аппаратуры Common Rail – почему-то именно на Dongfeng идут моторы Cummins со столь недолговечными элементами системы питания. Далеко не все владельцы китайских самосвалов довольны качеством запчастей – многие характеризуют работу своих снабженцев словами «повезло» и «не повезло». Другие приспособились ставить не китайские, а европейские детали, составив целые списки взаимозаменяемых с машинами солидных брендов позиций.
Отработав свое в достаточно крупных компаниях с парками в десятки машин, самосвалы Donfeng чаще всего оседают в руках частников-одиночек. Учитывая разношерстность этой публики, имеющей в составе как «рукастых мужиков», так и «наезников», полярности отзывов о китайской технике не удивляешься. Там есть любые: от «гораздо лучше КАМАЗа» до «стоит во дворе, нет денег на ремонт». Но все сходятся во мнении, что продать китайский грузовик уже в третьи руки порой не удается даже за символическую цену.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong