Галерея (24)


Многолистовые рессоры тяжеловаты, но надежны и ремонтопригодны
Через этот патрубок выхлопные газы от двигателя греют днище кузова
Заменить амортизаторы подвески кабины – дело нескольких минут
Спрямленная балка передней оси, как на европейских самосвалах, подошла бы здесь гораздо лучше «ушастой»
Пневмокамеры приводят разжимные механизмы тормозов через рычаги и поперечные валики
Энергоаккумуляторы стояночного тормоза встроены в пневмокамеры ведущих мостов задней тележки
С узлами гидросистемы проблем у перевозчиков практически нет
Межосевой дифференциал ведущей тележки размещен на среднем мосту
Пневмоаппаратура именитой фирмы Wabco работает надежно
Четыре стремянки – это хорошо. Запас прочности здесь не помешает
Если покупатель пожелает использовать дешевые шины, он закажет самосвал на 20-дюймовых колесах
Аппаратура Common Rail весьма чувствительна к качеству топлива
ТНВД установлен на двигателе спереди слева и приводится шестернями
Раствор мочевины очищает выхлопные газы от вредных окислов азота
Глушитель с катализатором стоит дорого, но обойтись без него можно
Моторный тормоз позволит продлить сроки службы колодок и барабанов
Генератор проще заменять в сборе. Проблем снять-поставить нет
На четырехосные шасси ставят 371-сильный двигатель Cummins
В гранитном карьере защитные решетки на фарах лишними не будут
Развернутая к водителю панель приборов удобна и эргономична. Пневмокран ручника случайно не заденешь

Самосвал Dongfeng DFH3440A80

Опыт эксплуатации самосвалов Dongfeng в компании «УралТаш»

А что у коллег

Самосвалы Dongfeng показали приемлемую надежность и долговечность не только в горах Южного Урала, но и в гораздо более суровых климатических условиях. Например, на Крайнем Севере. Там у перевозчиков, конечно, побольше проблем с китайской техникой, и капитальные ремонты двигателей – ​дело житейское. Загустевание масла на экстремальном морозе, круглосуточная работа двигателя с ноября по март, недогрев мотора до нормальной рабочей температуры – ​все это факторы, значительно снижающие срок службы силового агрегата. Как и в компании «УралТаш», многие перевозчики не раз меняли узлы топливной аппаратуры Common Rail – ​почему-то именно на Dongfeng идут моторы Cummins со столь недолговечными элементами системы питания. Далеко не все владельцы китайских самосвалов довольны качеством запчастей – ​многие характеризуют работу своих снабженцев словами «повезло» и «не повезло». Другие приспособились ставить не китайские, а европейские детали, составив целые списки взаимозаменяемых с машинами солидных брендов позиций.
Отработав свое в достаточно крупных компаниях с парками в десятки машин, самосвалы Donfeng чаще всего оседают в руках частников-одиночек. Учитывая разношерстность этой публики, имеющей в составе как «рукастых мужиков», так и «наезников», полярности отзывов о китайской технике не удивляешься. Там есть любые: от «гораздо лучше КАМАЗа» до «стоит во дворе, нет денег на ремонт». Но все сходятся во мнении, что продать китайский грузовик уже в третьи руки порой не удается даже за символическую цену.

Галерея (24)

Многолистовые рессоры тяжеловаты, но надежны и ремонтопригодны
Через этот патрубок выхлопные газы от двигателя греют днище кузова
Заменить амортизаторы подвески кабины – дело нескольких минут
Спрямленная балка передней оси, как на европейских самосвалах, подошла бы здесь гораздо лучше «ушастой»

Комментировать





Поделиться