Самосвал Dongfeng DFH3440A80
А что у коллег
Самосвалы Dongfeng показали приемлемую надежность и долговечность не только в горах Южного Урала, но и в гораздо более суровых климатических условиях. Например, на Крайнем Севере. Там у перевозчиков, конечно, побольше проблем с китайской техникой, и капитальные ремонты двигателей – дело житейское. Загустевание масла на экстремальном морозе, круглосуточная работа двигателя с ноября по март, недогрев мотора до нормальной рабочей температуры – все это факторы, значительно снижающие срок службы силового агрегата. Как и в компании «УралТаш», многие перевозчики не раз меняли узлы топливной аппаратуры Common Rail – почему-то именно на Dongfeng идут моторы Cummins со столь недолговечными элементами системы питания. Далеко не все владельцы китайских самосвалов довольны качеством запчастей – многие характеризуют работу своих снабженцев словами «повезло» и «не повезло». Другие приспособились ставить не китайские, а европейские детали, составив целые списки взаимозаменяемых с машинами солидных брендов позиций.
Отработав свое в достаточно крупных компаниях с парками в десятки машин, самосвалы Donfeng чаще всего оседают в руках частников-одиночек. Учитывая разношерстность этой публики, имеющей в составе как «рукастых мужиков», так и «наезников», полярности отзывов о китайской технике не удивляешься. Там есть любые: от «гораздо лучше КАМАЗа» до «стоит во дворе, нет денег на ремонт». Но все сходятся во мнении, что продать китайский грузовик уже в третьи руки порой не удается даже за символическую цену.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам