Самосвал Hongyan SAIC-IVECO. Итальянские корни

Так как самосвал Genlyon 350 создан на китайско-итальянском заводе, не удивительно, что он оснащается проверенным двигателем Cursor 9 мощностью 350 л. с., который соответствует экологическому стандарту Евро-5 с нейтрализацией выхлопных газов AdBlue. Цельнометаллическая кабина хоть и не из последней модной коллекции, но спроектирована итальянцами. Сиденье водителя на пневмоподвеске и с большим набором регулировок, для отдыха есть спальное место. В наличии кондиционер, электростеклоподъемники и круиз-контроль. Алюминиевый топливный бак объемом 550 л обеспечивает достаточный запас хода.
Полная масса автомобиля 33 500 кг, а грузоподъемность около 19 тонн. Допустимая нагрузка на переднюю ось 7,5 т, на заднюю тележку – 16 тонн. Колесная формула 6х4. Объем обогреваемого самосвального кузова составляет 19 м3. О самосвале рассказывает Иван Жуков, генеральный директор ООО «Фентай».

Читайте также на Рейс.РФ:
Грузовые автомобили и спецтехника МАЗ для России
Самосвал JAC N350. Китайский грузовик из Казахстана
Грузовики КАМАЗ — борьба за прочность и ресурс
Мадридский «сток» и эксклюзив из Миасса. Тяжелые грузовики IVECO Trakker
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает