Самосвал Hongyan SAIC-IVECO. Итальянские корни
Так как самосвал Genlyon 350 создан на китайско-итальянском заводе, не удивительно, что он оснащается проверенным двигателем Cursor 9 мощностью 350 л. с., который соответствует экологическому стандарту Евро-5 с нейтрализацией выхлопных газов AdBlue. Цельнометаллическая кабина хоть и не из последней модной коллекции, но спроектирована итальянцами. Сиденье водителя на пневмоподвеске и с большим набором регулировок, для отдыха есть спальное место. В наличии кондиционер, электростеклоподъемники и круиз-контроль. Алюминиевый топливный бак объемом 550 л обеспечивает достаточный запас хода.
Полная масса автомобиля 33 500 кг, а грузоподъемность около 19 тонн. Допустимая нагрузка на переднюю ось 7,5 т, на заднюю тележку – 16 тонн. Колесная формула 6х4. Объем обогреваемого самосвального кузова составляет 19 м3. О самосвале рассказывает Иван Жуков, генеральный директор ООО «Фентай».
Читайте также на Рейс.РФ:
Грузовые автомобили и спецтехника МАЗ для России
Самосвал JAC N350. Китайский грузовик из Казахстана
Грузовики КАМАЗ — борьба за прочность и ресурс
Мадридский «сток» и эксклюзив из Миасса. Тяжелые грузовики IVECO Trakker
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов