Галерея (4)


За счет применения уникального опорно-ходового модуля радиус поворота шасси КАМАЗ-43502 4х4 уменьшился с 11 до 7,5 метра
Благодаря задней управляемой поворотной оси, длиннобазное шасси КАМАЗ-65208 6х2 получило улучшенную маневренность, а износ шин снизился
Привод подруливающей задней оси – опция, которая заинтересует производителей спецавтомобилей. Система поворота колес с электроприводом насоса
При воздействии на автомобиль инерционных нагрузок гидропневматическая подвеска уменьшает углы крена и дифферента («клевки»), эффект «галопирования»
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » «РОСТАР» на COMTRANS. Очередная модернизация шасси КАМАЗ

«РОСТАР» на COMTRANS. Очередная модернизация шасси КАМАЗ

Доработкой стандартных шасси КАМАЗ компания «РОСТАР» из Набережных Челнов занимается давно и успешно. Модернизированный транспорт по ходовым качествам значительно отличается от стандартного
Модернизация шасси КАМАЗ

Дешевле иностранных аналогов

Компания «РОСТАР» продемонстрировала шасси КАМАЗ-43502 4х4 с независимой пружинной подвеской и задними управляемыми колесами. Снаряженная масса шасси составляет 7325 кг, допустимая масса надстройки с грузом – 5375 кг, полная масса автомобиля – 12 700 кг. Благодаря независимой пружинной подвеске, установленной на всех колесах, улучшилась управляемость и выросла скорость движения по пересеченной местности. Автоматическая подкачка шин обеспечивает хорошую проходимость в сложных дорожных условиях. За счет применения пружины вместо листовой рессоры улучшена плавность хода.

Увеличился клиренс автомобиля с 385 до 437 мм, а также ход колеса – с 260 мм до 360 мм, что улучшило геометрическую проходимость. Кроме того, обеспечены меньший объем неподрессоренных масс, большая энергоемкость и снижение склонности к крену. Система управления поворотом задних колес реализована с приводом от ГУР и имеет возможность работать в двух режимах – «подруливания» и «крабового хода».

Рустем Галеев, ведущий инженер-конструктор НПО «РОСТАР»

– Здесь на каждом колесе установлена двухрычажная подвеска. Пружинная стойка – с амортизатором. Автомобиль может ездить «крабовым ходом». Такого нет ни у кого из российских производителей, и эта модель дешевле иностранных аналогов в 3,5 раза. Кроме того, за счет задней поворотной оси мы добились снижения радиуса разворота  с 11 м до 7,5 м.

За счет применения уникального опорно-ходового модуля радиус поворота шасси КАМАЗ-43502 4х4 уменьшился с 11 до 7,5 метра

Заедет даже в самолет

Среди преимуществ независимой гидропневматической подвески – улучшение энергоэффективности при движении по пересеченной местности. Условия работы водителя стали более комфортными благодаря автоматическому изменению жесткости подвески в разных дорожных условиях. Диапазон клиренса составляет от 237 до 597 мм. Отсутствуют проседания при любой загрузке автомобиля. Исключено галопирование, обеспечены противоклевковый эффект и стабилизация автомобиля при маневрировании. Кроме того, доступна ручная регулировка высоты грузовой платформы при погрузочно-разгрузочных работах.

Еще одна особенность этого переоборудованного шасси в том, что  дорожный просвет можно менять на 360 мм. Следовательно, автомобиль способен заехать, например, в самолет или в тоннель с низким потолком. Также этот автомобиль можно оборудовать заднеповоротной осью для большей маневренности.

Для перевозки больших и тяжелых грузов

Шасси КАМАЗ-65208 6х2-2 с задней управляемой осью, продемонстрированное на КОМТРАНС, имеет снаряженную массу 9355 кг. Допустимая масса надстройки с грузом составляет 16 645 кг, полная масса автомобиля – 26 тонн. Минимальный дорожный просвет составляет 220 мм, ход подвески управляемой оси +/- 90 мм, а углы поворота колес задней управляемой оси – 22/15 градусов.

 На этом шасси обеспечено снижение износа шин за счет исключения бокового скольжения при маневрировании. Максимальная технически допустимая нагрузка на заднюю управляемую ось составляет 9 тонн. Повышена маневренность при движении с полной загрузкой.   

Рустем Галеев, ведущий инженер-конструктор НПО «РОСТАР»

– Здесь мы доработали заднюю подъемную ось, которую устанавливают на этот автомобиль в базовой версии. Мы установили поворотную ось, при этом оставили ее на пневмоподушках, и добились уменьшения радиуса разворота с 12,5 м до 11 м, что увеличило маневренность автомобиля. Шасси с управляемой осью хорошо подходит для транспортировки крупногабаритных или тяжелых грузов на объектах с ограниченным пространством без превышения разрешенной нагрузки на ось. Поворотной осью на этом шасси, как и моделью с задней поворотной осью, можно управлять из кабины водителя. Управление производится за счет гидроцилиндра.

Благодаря задней управляемой поворотной оси, длиннобазное шасси КАМАЗ-65208 6х2 стало более маневренным, а износ шин снизился

Больше информации по теме:

КАМАЗы со сверхспособностями (видео)

Модернизация стандартных шасси грузовиков

Делаем КАМАЗ еще лучше!     


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (4)

За счет применения уникального опорно-ходового модуля радиус поворота шасси КАМАЗ-43502 4х4 уменьшился с 11 до 7,5 метра
Благодаря задней управляемой поворотной оси, длиннобазное шасси КАМАЗ-65208 6х2 получило улучшенную маневренность, а износ шин снизился
Привод подруливающей задней оси – опция, которая заинтересует производителей спецавтомобилей. Система поворота колес с электроприводом насоса
При воздействии на автомобиль инерционных нагрузок гидропневматическая подвеска уменьшает углы крена и дифферента («клевки»), эффект «галопирования»

Комментировать





Поделиться