Рестайлинговые версии грузовиков Hino 500
Мнение
Юрий Зорин
исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс», г. Москва
Автомобили Hino официально поставляются в Россию с 2008 года и получили высокую оценку за качество, надежность и долговечность – с того времени нами реализовано более 13000 новых грузовиков. Мы понимаем, что дальнейший рост продаж неизбежно связан с улучшением сервисной поддержки приобретенных у нас автомобилей. Поэтому для наших партнеров мы, с одной стороны, развиваем сервисную сеть, а с другой – начали строительство сборочного производства грузовиков Hino в России.
К осени 2018 года у нас в сервисной сети 34 сервисные станции. В ближайшие два года планируем увеличение до 40 СТО, в первую очередь, в Поволжье, Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. Уделяем большое внимание повышению качества сервиса для клиентов, реализации философии «всесторонней поддержки».
В этих целях мы уже второй год продолжаем акцию бесплатного прохождения ТО для владельцев грузовиков Hino 300 и Hino 500.
Мы постоянно работаем над развитием своего склада запасных частей, увеличением ассортимента, анализируем спрос. В этих целях мы оптимизировали сроки поставок запчастей из Европы. ООО «Хино Моторс Сэйлс» и Hino Motors Europe при поддержке ООО «Тойота Мотор Рус» и Toyota Motor Europe организовали совместные отправки грузов из Бельгии. В совокупности с ускоренной процедурой прохождения таможенной очистки, за счет предварительной подачи данных о ввозимом товаре, такая схема совместных отправок уже показала свою результативность. В настоящее время график выхода грузов из Бельгии составляет одну-две отправки в неделю, а со своих складов – ежедневно. Поэтому потребность дилеров в з/ч закрывается максимально оперативно. Если возникла срочная необходимость в той или иной запчасти, используем механизмы срочных и сверхсрочных поставок. Таким образом, ООО «Хино Моторс Сэйлс» закрывает весь спектр возможных потребностей клиента в запчастях, предлагает максимально эффективные решения в каждой ситуации. В настоящее время работаем над организацией доставки з/ч в течение 24 часов для внутрироссийских отправок. Дополнительно, в случае срочных поставок из Японии и Бельгии, нами разработан и успешно внедрен сервис «прямых поставок». Его суть в том, что обязательный контроль качества поставляемой продукции теперь осуществляется на складах временного хранения при аэропортах, а не на складах ООО «Хино Моторс Сэйлс», как это было ранее. Таким образом, не теряется время на пересылку з/ч между СВХ и нашими складами – они передаются на ближайший авиарейс для отправки в город назначения.
А следующим шагом в поддержке бизнеса наших российских клиентов станет открытие сборочного производства грузовиков Hino под Москвой, в Химках. Решение о строительстве было также принято в связи с ожиданием роста рынка коммерческого автотранспорта в России и для укрепления конкурентоспособности бренда. Строительство автозавода началось весной 2018 года, старт производства запланирован на конец 2019 года. Инвестиции составят около миллиарда рублей. Планируемый начальный объем выпуска – 2000 грузовиков в год.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным