Галерея (4)


Седельные тягачи и самосвалы составляют 35-40 % от общего выпуска грузовиков на АМТ N.V.
Зона сборки сравнительно небольшая, но она может идти на двух-трех линиях
Уже летом планируют начать сварку кабин из китайских деталей и окраску
Интерьер грузовиков АМТ N.V. не хуже, чем у прежних IVECO Trakker.
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Производство грузовиков на АМТ N.V. – качество и локализация

Производство грузовиков на АМТ N.V. – качество и локализация

Почти весь 2022 год на автозаводе АМТ N.V. отлаживали связи с потенциальными партнерами, анализировали конструкцию и применяемые агрегаты, работали над адаптацией надстроек. При этом обеспечивали выпуск заказанных ранее машин
Производство грузовиков на АМТ N.V.

Мы заканчиваем рассказ о производстве грузовиков на миасском предприятии АМТ N.V. Ссылки на предыдущие публикации приведены в конце статьи.

С такой рентабельностью можно работать

Автозавод АМТ N.V. изготовил в 2022 году 226 грузовиков, в 2023-м реализовано 758, а на 2024-й запланирован выпуск 1300 автомобилей. Нынешний модельный ряд состоит из полноприводных «трехосников» и машин 8х8. Преимущественно это седельные тягачи и самосвалы (по 35-40 % от общего выпуска), на третьем месте сортиментовозы. Остальное – ​шасси под различные надстройки. Наладили работу с клиентами и дилерами. Сейчас дилеров 33, плюс сохранились традиционные заводы-надстройщики. В новые машины поверили. И небезосновательно.

Седельные тягачи и самосвалы составляют 35-40 % от общего выпуска грузовиков на АМТ N.V.

Оказывается, по китайским ведущим мостам за это время не было ни одной рекламации. А по результатам анализа затрат на обеспечение гарантии по заявленным рекламациям выяснилось, что примерно на 700 автомобилей IVECO Trakker за год было потрачено 360 млн рублей, а на 700 SAIC-Hongyan, также собранных в Миассе, затратили только 8 миллионов. В 45 раз меньше! Наверное, с такой рентабельностью можно работать.

Зона сборки сравнительно небольшая, но она может идти на двух-трех линиях

Всему свое время

А как долго грузовики АМТ N.V. будут оставаться полностью китайскими? На заводе планируют уже летом начать сварку и окраску кабин из китайских панелей. Вообще, производство кабин хотят постепенно расширять – ​построить еще один цех, довести выпуск до 5 тыс. в год. Кроме того, намерены организовать сборку рам. Сейчас они поступают из КНР уже готовыми.

Уже летом планируют начать сварку кабин из китайских деталей и окраску

Однако огромного количества баллов по локализации кабина и рамы не обеспечат. Можно добавить еще свою электропроводку, которую давно «вяжут» в Миассе, чусовские рессоры, российские шины и АКБ, частично светотехнику, кресла… Нет смысла собирать в Миассе двигатели и коробки. Если понадобиться, то проще, дешевле и правильнее закупать их или в Минске, или в Набережных Челнах. Кстати, очень высоко оценивают на АМТ N.V. двигатели КАМАЗ‑910 именно в 13-литровом исполнении. Как реально будет идти локализация, мы увидим.

Интерьер грузовиков АМТ N.V. не хуже, чем у прежних IVECO Trakker.

Читайте предыдущие публикации :

Место рождения тяжелых грузовиков

Партнеры старые и новые

Новая стратегия развития

Оригинальный фасад и мотор другого поколения

Надежная конструкция и демократичная цена


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (4)

Седельные тягачи и самосвалы составляют 35-40 % от общего выпуска грузовиков на АМТ N.V.
Зона сборки сравнительно небольшая, но она может идти на двух-трех линиях
Уже летом планируют начать сварку кабин из китайских деталей и окраску
Интерьер грузовиков АМТ N.V. не хуже, чем у прежних IVECO Trakker.

Комментировать





Поделиться