Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6 – скромный работяга
Серию публикаций про грузовики Shacman продолжает рассказ о тягаче Х3000 с колесной формулой 6х6. С другими машинами семейства Х3000, двухосным магистральным тягачом Х6000 и тягачом Х6000 с колесной формулой 6х4 мы познакомились ранее.
Почти аналогичный
Всеми своими шестью ведущими колесами Shacman Х3000 влез в нишу наших КАМАЗов и «Уралов». Импортный полноприводный тягач – сегодня у нас редкий гость, но работа ему найдется всегда: строительство, лесозаготовки, перевозки на «Северах», где так называемые дороги проходимы только зимой.
По двигателю и коробке «полноприводник» почти аналогичен Х3000 6х4. Под кабиной ворчит тот же «двенадцатый» Weichai. Механическая КП Fast Gear 12JSD220TA-B – ближайшая родственница той, что трудится на «недоприводном трехоснике». Тормоза барабанные – такие в грязи надежней и долговечней. Колесные диски стальные. Основные отличия – в трансмиссии: передний мост ведущий, раздаточная коробка – популярный у себя на родине двухступенчатый (передаточные числа 0,89 и 1,563) агрегат модели ZQC2000-69A от компании Zhuzhou Gear. Все мосты, кстати, имеют бортовые редукторы. Передняя и задняя подвески на мощных, многолистовых рессорах, дорожный просвет увеличен до 315 мм за счет компактных корпусов редукторов, высокопрофильных шин и некоторых изменений в подвеске.
Комфорт в экстремальных условиях
Кабина у вездеходного тягача низкая, как у двухосного автомобиля трехтысячного семейства. По оснащению тягач-внедорожник поскромнее своих асфальтовых родственников, даже обивка водительского сиденья тканевая. Хотя климат- и круиз-контроль, «автономка», мультифункциональный дисплей, электропакет, и даже система кругового обзора присутствуют. Трудиться, даже в самых экстремальных условиях, нужно с комфортом.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе