Галерея (3)


Раздаточная коробка обеспечивает постоянный привод на все три моста
Задние фонари – сама простота. Подобных изделий на любом авторынке – за рубль ведро
Большие колеса с внедорожным рисунком протектора никогда не были лишними для вездехода
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Полноприводный тягач Altai Corbu – ставка на простоту

Полноприводный тягач Altai Corbu – ставка на простоту

Не секрет, что эти автомобили сегодня производят в Китае. Однако компания «Кистоун Авто», эксклюзивный дистрибьютор марки Altai в России уже прорабатывает возможность крупноузловой сборки в нашей стране
Полноприводный тягач Altai Corbu

В предыдущей публикации мы рассказали о «родословной» грузовика Altai Corbu. Сегодня продолжаем знакомство с автомобилем.

Ниша «рабочих лошадок»

Когда-то давно китайские товарищи начали освоение нашего рынка с тяжелых самосвалов. И сегодня продолжают делать это достаточно успешно. После ухода европейских производителей в Россию стройными рядами потянулись магистральные тягачи. Да так активно, что случилось настоящее затоваривание: предложение огромно, машины предлагают одна круче и краше другой, и в цене готовы «подвинуться» – ​только купи! Куда в такой ситуации податься новому игроку? Где найти заветную лазейку к кошельку потребителя?

Раздаточная коробка обеспечивает постоянный привод на все три моста

Altai не полез в рыночную драку, не стал толкаться локтями в тесных рыночных сегментах и решил не участвовать в традиционной китайской гонке за богатство оснащения машин. Здесь сделали ставку на простоту, надежность, неприхотливость и долговечность своей техники. Не забывая, конечно, о достойном уровне комфорта и требованиях безопасности. Все машины могут быть оснащены самыми разнообразными надстройками, причем отечественными – ​от банального «борта» до мусоровоза, крана или «бочки». Хотите «голое» шасси – ​без проблем.

Задние фонари – сама простота. Подобных изделий на любом авторынке – за рубль ведро

Еще одна приятная особенность старта Altai в России – ​очень активное развитие дилерской и сервисной сети.  Продажи только начинаются, а компания уже заявляет о представленности в 44 городах Российской Федерации. Причем не только в европейской части, но и в Сибири, на Дальнем Востоке, в Якутии, на Камчатке и Сахалине.

Оптимальный вариант с готовой надстройкой

Полноприводный грузовой автомобиль из Китая – редкий гость у нас в стране. Продавать такие машины под маркой Altai сам Бог велел. Игроков в этой нише не так много, а необходимость в полноприводных машинах есть всегда, особенно в отдаленных районах, на Севере. Чтобы покрыть огромную страну сетью хороших дорог не одно десятилетие понадобится. Дороги эти (и не только дороги!) достаточно активно строятся, а на большой стройке без мощной проходимой техники тоже не обойтись.

Большие колеса с внедорожным рисунком протектора никогда не были лишними для вездехода

Особенность трехосного полноприводного «Алтая» в его универсальности. Под одной личиной могут скрываться автомобили с разными возможностями и разным набором систем и агрегатов. Варьируются двигатели, трансмиссии, кабины, колесные базы, варианты оснащения. Покупатель говорит, для каких целей ему нужна машина, а дилер предлагает оптимальный вариант с уже с готовой надстройкой. «Полноприводник» может работать седельным тягачом, самосвалом, автобусом-вахтовкой (в том числе и в северном исполнении), крано-манипуляторной установкой или подъемным краном. Нужно что-то еще? Хотите изменить комплектацию? Заказывайте!

Продолжение следует

Читайте также:

Перевод с китайского

Новинки китайского автопрома

Планируется российская сборка


«Рейс» теперь в Telegram.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе.



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Легкие грузовики в моде – во всем виновата пандемия?

Почему новые LCV стали чаще приобретать частники. Мнение эксперта

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA для газовых двигателей – завершение испытаний

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

Галерея (3)

Раздаточная коробка обеспечивает постоянный привод на все три моста
Задние фонари – сама простота. Подобных изделий на любом авторынке – за рубль ведро
Большие колеса с внедорожным рисунком протектора никогда не были лишними для вездехода

Комментировать





Поделиться