Полноприводный тягач Altai Corbu – ставка на простоту

В предыдущей публикации мы рассказали о «родословной» грузовика Altai Corbu. Сегодня продолжаем знакомство с автомобилем.
Ниша «рабочих лошадок»
Когда-то давно китайские товарищи начали освоение нашего рынка с тяжелых самосвалов. И сегодня продолжают делать это достаточно успешно. После ухода европейских производителей в Россию стройными рядами потянулись магистральные тягачи. Да так активно, что случилось настоящее затоваривание: предложение огромно, машины предлагают одна круче и краше другой, и в цене готовы «подвинуться» – только купи! Куда в такой ситуации податься новому игроку? Где найти заветную лазейку к кошельку потребителя?

Altai не полез в рыночную драку, не стал толкаться локтями в тесных рыночных сегментах и решил не участвовать в традиционной китайской гонке за богатство оснащения машин. Здесь сделали ставку на простоту, надежность, неприхотливость и долговечность своей техники. Не забывая, конечно, о достойном уровне комфорта и требованиях безопасности. Все машины могут быть оснащены самыми разнообразными надстройками, причем отечественными – от банального «борта» до мусоровоза, крана или «бочки». Хотите «голое» шасси – без проблем.

Еще одна приятная особенность старта Altai в России – очень активное развитие дилерской и сервисной сети. Продажи только начинаются, а компания уже заявляет о представленности в 44 городах Российской Федерации. Причем не только в европейской части, но и в Сибири, на Дальнем Востоке, в Якутии, на Камчатке и Сахалине.
Оптимальный вариант с готовой надстройкой
Полноприводный грузовой автомобиль из Китая – редкий гость у нас в стране. Продавать такие машины под маркой Altai сам Бог велел. Игроков в этой нише не так много, а необходимость в полноприводных машинах есть всегда, особенно в отдаленных районах, на Севере. Чтобы покрыть огромную страну сетью хороших дорог не одно десятилетие понадобится. Дороги эти (и не только дороги!) достаточно активно строятся, а на большой стройке без мощной проходимой техники тоже не обойтись.

Особенность трехосного полноприводного «Алтая» в его универсальности. Под одной личиной могут скрываться автомобили с разными возможностями и разным набором систем и агрегатов. Варьируются двигатели, трансмиссии, кабины, колесные базы, варианты оснащения. Покупатель говорит, для каких целей ему нужна машина, а дилер предлагает оптимальный вариант с уже с готовой надстройкой. «Полноприводник» может работать седельным тягачом, самосвалом, автобусом-вахтовкой (в том числе и в северном исполнении), крано-манипуляторной установкой или подъемным краном. Нужно что-то еще? Хотите изменить комплектацию? Заказывайте!
Продолжение следует
Читайте также:
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»