Полноприводный тягач Altai Corbu – ставка на простоту
В предыдущей публикации мы рассказали о «родословной» грузовика Altai Corbu. Сегодня продолжаем знакомство с автомобилем.
Ниша «рабочих лошадок»
Когда-то давно китайские товарищи начали освоение нашего рынка с тяжелых самосвалов. И сегодня продолжают делать это достаточно успешно. После ухода европейских производителей в Россию стройными рядами потянулись магистральные тягачи. Да так активно, что случилось настоящее затоваривание: предложение огромно, машины предлагают одна круче и краше другой, и в цене готовы «подвинуться» – только купи! Куда в такой ситуации податься новому игроку? Где найти заветную лазейку к кошельку потребителя?
Altai не полез в рыночную драку, не стал толкаться локтями в тесных рыночных сегментах и решил не участвовать в традиционной китайской гонке за богатство оснащения машин. Здесь сделали ставку на простоту, надежность, неприхотливость и долговечность своей техники. Не забывая, конечно, о достойном уровне комфорта и требованиях безопасности. Все машины могут быть оснащены самыми разнообразными надстройками, причем отечественными – от банального «борта» до мусоровоза, крана или «бочки». Хотите «голое» шасси – без проблем.
Еще одна приятная особенность старта Altai в России – очень активное развитие дилерской и сервисной сети. Продажи только начинаются, а компания уже заявляет о представленности в 44 городах Российской Федерации. Причем не только в европейской части, но и в Сибири, на Дальнем Востоке, в Якутии, на Камчатке и Сахалине.
Оптимальный вариант с готовой надстройкой
Полноприводный грузовой автомобиль из Китая – редкий гость у нас в стране. Продавать такие машины под маркой Altai сам Бог велел. Игроков в этой нише не так много, а необходимость в полноприводных машинах есть всегда, особенно в отдаленных районах, на Севере. Чтобы покрыть огромную страну сетью хороших дорог не одно десятилетие понадобится. Дороги эти (и не только дороги!) достаточно активно строятся, а на большой стройке без мощной проходимой техники тоже не обойтись.
Особенность трехосного полноприводного «Алтая» в его универсальности. Под одной личиной могут скрываться автомобили с разными возможностями и разным набором систем и агрегатов. Варьируются двигатели, трансмиссии, кабины, колесные базы, варианты оснащения. Покупатель говорит, для каких целей ему нужна машина, а дилер предлагает оптимальный вариант с уже с готовой надстройкой. «Полноприводник» может работать седельным тягачом, самосвалом, автобусом-вахтовкой (в том числе и в северном исполнении), крано-манипуляторной установкой или подъемным краном. Нужно что-то еще? Хотите изменить комплектацию? Заказывайте!
Продолжение следует
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов