Полноприводный «Тонар-7507». Самосвал сдает экзамен
Надежность, ремонтопригодность и простота
Как пояснили представители завода, шарнирно-сочлененный самосвал «Тонар-7507» с колесной формулой 6х6 выполнен по классической схеме. Передняя рама, где установлена кабина с силовым агрегатом, соединена с задней рамой с помощью шарнирного сочленения. Самосвал оборудован 13-литровым двигателем Cummins-QSZ13 мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 2100 Н.м, а также коробкой передач Allison 4500 с гидротрансформатором. Передаточное число главной передачи 19,24. При этом на заводе предусмотрели и вариант оснащения автомобиля двигателем отечественного производства – пятнадцатилитровым ЯМЗ-6585.
Кузов объемом 20 м3 установлен на задней раме. Грузоподъемность самосвала составляет 35 тонн, снаряженная масса – 32 тонны. Дорожный просвет 450 мм. Передняя подвеска полунезависимая с А-образной рамой на резинометаллическом шарнире с упругими элементами. Задняя – зависимая, балансирная, с резиновыми упругими элементами и реактивными штангами.
«Надежность, ремонтопригодность и простота передней подвески практически подтверждена нашими автопоездами, которые работают в крайне суровых условиях Сибири и Якутии», – отмечают заводчане.
Определяющие факторы
Среди преимуществ «Тонар-7507» производители отмечают, прежде всего, высокую степень локализации, доступность запчастей и полное сервисное сопровождение. Для владельцев техники, работающей в сложных условиях, эти факторы являются определяющими.
«Что касается финансовой составляющей, то и здесь «Тонар» находится в более выгодном положении – стоимость автомобиля будет значительно ниже стоимости основных иностранных конкурентов», – рассказали представители завода.
В планах завода выпуск нескольких десятков машин в год. При этом, учитывая основные технические характеристики, стоимость и обеспеченность запасными частями и сервисом, можно говорить о перспективе занять четверть рынка аналогичной техники.
Сейчас проходят ходовые испытания. Параллельно ведется подготовка производственных мощностей для выпуска нового самосвала. Далее завод проведет ресурсные испытания. В целом машина потенциальным покупателям понравилась.
Читайте еще про технику «Тонар»:
Полуприцеп для транспортировки птицы
Полуприцеп для перевозки танк-контейнеров
Сочлененный полуприцеп в составе автопоезда
Полуприцеп с усиленной подвеской и механизмом ручной намотки тента с земли
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега