Опыт эксплуатации среднетоннажных грузовиков IVECO Eurocargo
А что у коллег?
На качество узлов и агрегатов IVECO Eurocargo владельцы обычно не жалуются. Моторы – даже четырехцилиндровые – полноценные «миллионники». Если, конечно, относиться к технике по-хозяйски, и не прикончить движок раньше времени, применяя дешевые масла неизвестного происхождения, заправляясь, где попало, и варварски перегружая машину. Долговечность подвески и прочих узлов хгодовой части сильно зависит от качества дорог – перевозчикам, работающих в Москве и Санкт-Петербурге, как правило, перебирать ходовую приходится не чаще, чем раз в три-четыре года. Долговечность тормозов лучше проявляется у машин, работающих на трассе, а город, с его рваным режимом движения и солью на дорогах заставит заменять колодки, порой ежегодно. А порой и подклинивший суппорт выбросить – дорогое, кстати, удовольствие. Сцепление может служить сотни тысяч километров, а рассказывают о замене этого узла, как правило, перевозчики, у которых текучка кадров и «наездники» за рулем. Многие владельцы Eurocargo, особенно, легкой серии, не желают мириться с необходимостью заправки реагента AdBlue, и ставят эмуляторы мочевины. Те кто работают в глубинке, нередко жалуются на дороговизну форсунок Common Rail. Другие же, что заправляются на проверенных АЗС одной и той же сети, могут вообще не знать, сколько стоят узлы топливной аппаратуры.
Информация
По данным аналитического агентства «Автостат», в России зарегистрировано чуть более пяти тысяч автомобилей IVECO Eurocargo (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Около половины от этого количества было ввезено со вторичного рынка Европы – в те годы, когда это было выгодно. За последние пять лет официальными дилерами продано менее полутора тысяч машин. А было бы еще меньше, но «помогла» система «Платон», введенная в действие в 2015 году. Ряд перевозчиков поменяли свои 18-тонники на необлагаемые сборами 12-тонники, в том числе и IVECO Eurocargo. Что мы видим по всплеску спроса в 2016 году – примерно 2,5-кратному. В центральном федеральном округе – даже трехкратному. В последние пару лет продажи падают – конкурировать с гораздо более дешевыми российскими и корейскими среднетоннажниками автомобилю итальянской сборки трудно.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В текущей экономической ситуации капитальный ремонт грузового транспорта позволяет перевозчикам и компаниям без существенных бюджетных затрат получать практически новые автомобили, обновлять и поддерживать в актуальном состоянии свой автопарк
Как почти все китайские автомобили, самосвалы Chenglong собраны из узлов и деталей китайского производства